Новости Новости 16.09.2009 в 09:51 comment

Samsung улучшает уровень сервисного обслуживания клиентов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания «Samsung Electronics Украина» объявила о начале предоставления новой услуги клиентам сервисных центров по обслуживанию мобильных телефонов. В случаях, когда ремонт будет занимать более суток, пользователям будут выдаваться телефоны аналогичного класса на замену. Подобная практика работы в сервисных центрах распространена за рубежом, в частности в Корее.

«Потребности клиента для нас – на первом месте. Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы пользователь испытывал как можно меньше неудобств, когда его мобильный телефон находится в ремонте, — комментирует Хи Сиг Ли, директор сервисного департамента компании «Samsung Electronics Украина». — Мы всегда стремимся выполнять ремонт не более чем за сутки. Однако если необходимо отдельно заказывать какую-то деталь, ремонт может затянуться, и мы хотим, чтобы в таких случаях клиент даже не ощутил того, что его телефон поломался».

Samsung улучшает уровень сервисного обслуживания клиентов

Новая услуга будет предоставляться в десяти сервисных центрах Samsung, расположенных в восьми городах Украины: Киеве (три сервис-центра), Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Львове, Одессе, Симферополе и Харькове. Специалисты сервисных центров будут самостоятельно оценивать телефон клиента и, исходя из стоимости и класса ремонтируемой модели, выдавать подменный аппарат.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: