Новости
Украинский стартап Jeapie продан канадской компании Mobify

Украинский стартап Jeapie продан канадской компании Mobify


Украинский стартап Jeapie продан канадской компании Mobify

Украинский сервис мобильного маркетинга Jeapie был выкуплен канадской компанией Mobify. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что речь идет о семизначных цифрах. В качестве альтернативы стартап рассматривал раунд  Seed/A.

Jeapie – это сервис доставки мобильных push-уведомлений. Для компаний, которые пока не имеют мобильных приложений, но уже хотят экономить на SMS-рассылках, Jeapie предоставляет конструктор приложений для приема уведомлений. Для тех же, у кого есть существующие мобильные приложения, Jeapie предлагает программную библиотеку (SDK) для внедрения «умных» уведомлений с кроссплатформенной доставкой, статистикой рассылок, сегментацией аудитории и визуальным конструктором сообщений.

За практически 3 года работы стартап Jeapie продвинулись от базового прототипа месенджера-пейджера до полноценного сервиса транзакционных уведомлений, который обслуживает более семисот тысяч конечных получателей для сотен приложений и вебсайтов различного профиля. Некоторые из самых крупных брендов страны и региона уже доверили Jeapie реализацию своей стратегии выхода в новейший вид retention-маркетинга, компания заполучила доверие крупных партнеров-интеграторов и продуктовых компаний. Для этого пришлось пройти через три крупных и большое количество небольших разворотов бизнес модели и позиционирования продукта. Авторы меняли всё и даже несколько раз переписывали проект с нуля.

После завершения сделки стартап Jeapie будет поглощен Mobify. Последняя занимается решениями в области мобильной электронной коммерции для ритейлеров Северной Америки, Великобритании, Японии и других стран. Основной офис Mobify расположен в Ванкувере, в ее штате — около сотни сотрудников.

«Мы уже поработали с Mobify какое-то время, и в скором будущем наш продукт будет предлагаться как часть общей облачной Enterprise SaaS-платформы для e-commerce», — рассказывает основатель и CEO Jeapie Александр Михайленко.

С будущим покупателем команда стартапа познакомилась в сентябре этого года.

«Они узнали, что мы поднимаем раунд, и через некоторое время предложили альтернативный вариант. Учитывая, что наш продукт однозначно лучше будет продаваться на рынках с большим проникновением смартфонов мобильного интернета и, как следствие, мобильного шоппинга, мы приняли предложение», — рассказывает Александр о том, как проходила сделка.

Все текущие клиенты и партнеры стартапа останутся на полной поддержке, но компания останавливает развитие отдельного пуш-сервиса и закроет регистрацию новых пользователей. Крупным клиентам предложат мигрировать на платформу Mobifу.

Основатели Jeapie в ближайшие дни уедут в Ванкувер, где будут работать над интеграцией продуктов, а разработчики и команда маркетинга останется в Украине.

Это — первая сделка по выходу из портфельной компании фонда GrowthUP+, основанного осенью 2013 года партнерами Денисом Довгополым и Николаем Савиным.

«В рамках нашего партнерства с Digital Future в 2014 году мы предложили им проинвестировать Jeapie. Вместе с инвестицией Jeapie получили доступ к клиентам, каналам и дополнительной технической экспертизе. За это время они создали технологию мирового уровня и им стало тесно в Украине. Мы рады за ребят, плюс это наш первый формальный экзит фонда», — рассказывает о сделке Денис Довгополый, управляющий директор GrowthUP Group.

Источник: AIN, Facebook


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: