Украинский сервис мобильного маркетинга Jeapie был выкуплен канадской компанией Mobify. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что речь идет о семизначных цифрах. В качестве альтернативы стартап рассматривал раунд Seed/A.
Jeapie – это сервис доставки мобильных push-уведомлений. Для компаний, которые пока не имеют мобильных приложений, но уже хотят экономить на SMS-рассылках, Jeapie предоставляет конструктор приложений для приема уведомлений. Для тех же, у кого есть существующие мобильные приложения, Jeapie предлагает программную библиотеку (SDK) для внедрения «умных» уведомлений с кроссплатформенной доставкой, статистикой рассылок, сегментацией аудитории и визуальным конструктором сообщений.
За практически 3 года работы стартап Jeapie продвинулись от базового прототипа месенджера-пейджера до полноценного сервиса транзакционных уведомлений, который обслуживает более семисот тысяч конечных получателей для сотен приложений и вебсайтов различного профиля. Некоторые из самых крупных брендов страны и региона уже доверили Jeapie реализацию своей стратегии выхода в новейший вид retention-маркетинга, компания заполучила доверие крупных партнеров-интеграторов и продуктовых компаний. Для этого пришлось пройти через три крупных и большое количество небольших разворотов бизнес модели и позиционирования продукта. Авторы меняли всё и даже несколько раз переписывали проект с нуля.
После завершения сделки стартап Jeapie будет поглощен Mobify. Последняя занимается решениями в области мобильной электронной коммерции для ритейлеров Северной Америки, Великобритании, Японии и других стран. Основной офис Mobify расположен в Ванкувере, в ее штате — около сотни сотрудников.
«Мы уже поработали с Mobify какое-то время, и в скором будущем наш продукт будет предлагаться как часть общей облачной Enterprise SaaS-платформы для e-commerce», — рассказывает основатель и CEO Jeapie Александр Михайленко.
С будущим покупателем команда стартапа познакомилась в сентябре этого года.
«Они узнали, что мы поднимаем раунд, и через некоторое время предложили альтернативный вариант. Учитывая, что наш продукт однозначно лучше будет продаваться на рынках с большим проникновением смартфонов мобильного интернета и, как следствие, мобильного шоппинга, мы приняли предложение», — рассказывает Александр о том, как проходила сделка.
Все текущие клиенты и партнеры стартапа останутся на полной поддержке, но компания останавливает развитие отдельного пуш-сервиса и закроет регистрацию новых пользователей. Крупным клиентам предложат мигрировать на платформу Mobifу.
Основатели Jeapie в ближайшие дни уедут в Ванкувер, где будут работать над интеграцией продуктов, а разработчики и команда маркетинга останется в Украине.
Это — первая сделка по выходу из портфельной компании фонда GrowthUP+, основанного осенью 2013 года партнерами Денисом Довгополым и Николаем Савиным.
«В рамках нашего партнерства с Digital Future в 2014 году мы предложили им проинвестировать Jeapie. Вместе с инвестицией Jeapie получили доступ к клиентам, каналам и дополнительной технической экспертизе. За это время они создали технологию мирового уровня и им стало тесно в Украине. Мы рады за ребят, плюс это наш первый формальный экзит фонда», — рассказывает о сделке Денис Довгополый, управляющий директор GrowthUP Group.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: