Новости Новости 24.06.2016 в 17:22 comment

Выходцы из Gameloft, Plarium, Wargaming создали новую украинскую гейм-студию h8games

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

На украинском рынке геймдева появился новый игрок – студия мобильной разработки h8games. В ее команду вошли бывшие сотрудники Gameloft, Plarium, Wargaming, украинского офиса gumi. Сейчас компания работает над несколькими мобильными играми, в том числе – над игрой по мотивам романа «Маленький принц», которая запланирована к выходу в App Store уже в конце июня.

У новой студии не совсем обычная история создания. Она началась с того, что студио-менеджеру филиппинского офиса Gameloft Евгению Майбороде в Linkedin написали представители японской компании gumi Inc. и предложили заняться созданием украинского представительства.

Выходцы из Gameloft, Plarium, Wargaming создали новую украинскую гейм-студию h8games

У японцев на тот момент была стратегия экспансии на западный рынок, они открывали студии по всему миру: Стокгольм, Париж, Торонто, хотели открыть и в Харькове. Майборода позвал для проекта Олега Хромова (на тот момент Senior Producer в харьковском Gameloft) и Олега Батракова (Programming Coordinator там же).

Они встретились с руководством gumi в Гонконге, и после переговоров Евгений стал CEO новосозданной украинской студии gumi, Олег Хромов – СОО, Олег Батраков – CTO. Для gumi они делали ААА-проект с бюджетом в пару миллионов долларов, весь 2015 год собирали на него команду.

«gumi предоставляло огромную свободу действий, мы полностью делали проект, как хотели, условия были совершенно сказочные. Поэтому когда мы хотели позвать крутого программиста или художника из другой студии – нам редко отказывали», – говорит Хромов.

Онлайн-курс Frontend-разробник від Powercode academy.
Курс на якому ти напишеш свій чистий код на JavaScript, попрацюєш із різними видами верстки, а також адаптаціями проектів під будь-які екрани. .
Зарееструватися

В итоге собралась сильная команда, но когда до релиза игры осталось полгода, у материнской компании начались проблемы: упали акции. Японцы закрыли все недавно открытые офисы. СEO студии уехал на работу в Таиланд, в Playlab, но остальной команде расходиться не хотелось. У двух Олегов оставалось около $20 000 личных средств, так что они предложили команде попробовать сделать свой проект. Так в январе этого года в составе 8 человек они и открыли студию h8games. Для названия вдохновлялись фильмом Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», который как раз тогда вышел на экраны.

«Команда полностью состоит из людей, занимавших в недавнем прошлом высокие позиции в крупнейших геймдев-компаниях (Gameloft, Plarium, Wargaming, G5, gumi Inc.). Ситуация, когда одновременно 7 senior’ов и lead’ов уходят со стабильных позиций, чтобы рискнуть и заниматься любимым делом в удовольствие, встречается нечасто», – говорит Олег Хромов.

Сейчас студия работает над несколькими проектами. Один из них – игра-гексагональный раннер по мотивам романа «Маленький принц» под названием The Little Fox.

«Бизнес-модель – чистый premium. Это игра про красоту. Наши референсы – это Alto’s Adventure, Chameleon Runner и даже в какой-то степени Monument Valley.  Мы не захотели даже вставить в игру рекламу. Поработав много лет в Gameloft, мы отлично знаем, как устроен freemium. И знаем, что в 99% случаев зарабатывает freemium. Но захотелось рискнуть и просто продавать людям за $3 кусочек красоты», – рассказывает СОО проекта.

Главный герой игры – Лис, который пытается найти Маленького принца на 12 планетах, чтобы вернуть его к Розе. История рассказывается серией анимированных 2D-комиксов, сам геймплей – минималистичный лоу-поли раннер.

Онлайн-курс Frontend-разробник від Powercode academy.
Курс на якому ти напишеш свій чистий код на JavaScript, попрацюєш із різними видами верстки, а також адаптаціями проектів під будь-які екрани. .
Зарееструватися

Игра уже прошла утверждение у редакторов Apple и номинирована на featuring. Релиз ее запланирован на 30 июня этого года. Его получилось приурочить ко дню рождения Экзюпери – 29 июня.

Источник: AIN


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: