«Что такое браузер?» часть вторая или хитрый подход Google

В Google озаботились тем, что многие люди, которые активно используют Интернет, не знают, каким браузером они пользуются. Как вы можете помнить, один из сотрудников Google провел эксперимент, опросив на Тайм Сквер в Нью-Йорке больше 50 человек разного возраста, и как оказалось, многие из них не знают, не только каким браузером они пользуются, но и что это вообще такое.

Исправлять ситуацию в Google решили с помощью промо-сайта whatbrowser.org, на котором размещены ссылки на такие популярные браузеры как Opera, Chrome, Firefox, Internet Explorer и Safari, а также базовая информация о веб-стандартах и скорости JavaScript. Кроме этого, на сайте можно найти полезные советы, к примеру, как в системе установить браузер по умолчанию. Но основная фишка сайта, как по мне, заключается в том, что он прямо на стартовой странице показывает пользователю название его браузера и дату его выпуска, ниже я объясню, почему для Google это так важно.

Под все это дело в Google также решили сделать видеоролик, который должен объяснить пользователю разницу между операционной системой, поисковым сервисом и браузером.

Задавшись вопросом «А зачем Google все это надо?», можно было бы сказать, что компания заботиться обо всех нас и вообще исповедует принцип «не навреди», поэтому решила всем рассказать о том, какой браузер у них установлен. Но так как в последнее время Google вообще ничего не делает просто так, я бы скорее предположил, что этот вирусный маркетинг нацелен на новую волну продвижения браузера Google Chrome. Дело ведь вот в чем, большинству пользователей абсолютно все равно, какой браузер у них установлен, они включают компьютер и пользуются Интернетом. Как бы Google не рекламировала свой Chrome, людей такого типа ей привлечь, никак не получиться, для начала им нужно объяснить, что для выхода в Интернет они используют браузер, потом показать какой браузер, а уже дальше доказать, почему он хуже, чем Google Chrome. К выполнению первых двух пунктов в компании уже приступили, в зависимости от того, как будет продвигаться их реализация, я думаю, третий тоже не заставит себя ждать. Как вы можете помнить, в Google объявили о том, что за 2 года Chrome займет 10% рынка браузеров, планы просто наполеоновские, особенно если учесть, как долго отвоевывал свою долю Firefox.