Блоги
«Настоящий Iron Man»: британец в самодельном реактивном костюме установил мировой рекорд, разогнавшись до 51 км/ч
12

«Настоящий Iron Man»: британец в самодельном реактивном костюме установил мировой рекорд, разогнавшись до 51 км/ч

«Настоящий Iron Man»: британец в самодельном реактивном костюме установил мировой рекорд, разогнавшись до 51 км/ч

Британский изобретатель и основатель технологического стартапа Gravity Ричард Браунинг оказался в числе людей, о которых можно найти упоминание в Книге рекордов Гиннесса. Он создал летающий костюм на реактивных двигателях, а затем установил в нем мировой рекорд по скорости полета, разогнавшись до 51,53 км/ч.

Непосредственно сами летные испытания костюма проходили над озером в Рединге (Англия). Справедливости ради отметим, что упомянутых в начале 51,53 км/ч Браунинг разогнался только с третий попытки. Присутствовавшие во время испытаний представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали факт установления мирового рекорда, что отображено на видео ниже.

Браунинг впервые представил прототип своего костюма этой весной. Как можно увидеть, сравнив новое видео с установлением рекорда со старой видеозаписью испытаний прототипа, за последние несколько месяцев костюм сильно изменился, особенно внешне.

В костюме Браунинга, который выполнен в виде экзоскелета, есть шесть мини-двигателей на реактивной тяге (каждая по 22 килограмма-силы). Четыре из них размещены на руках и используются для непосредственного управления, позволяя задавать необходимый вектор движения. На спине закреплен топливный бак с авиационным керосином. Увы, литий-воздушных и каких-либо других батарей, которые могли бы заменить бак с керосином и существенно улучшить конструкцию подобных костюмной пока нет на рынке.

Браунинг, которого уже называют реальным Железным человеком считает, что костюм можно разогнать до сотни километров в час, но пока это небезопасно. Ранее он указывал цифру в 450 км/ч.

Отметим, что версия костюма, которая использовалась для установки рекорда, весит всего 45 кг, тогда как показанный весной прототип весил 72 кг.

Пока что подобные фантастические разработки выглядят дорогостоящими высокотехнологическими игрушками для энтузиастов, но не исключено, что через несколько десятков лет (может и меньше) подобные ранцы получат широкое распространение и станут привычным средством передвижения наряду с ракетами BFR компании SpaceX.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: