 
                            
                    Мужчина под ником Nthmonkey в соцсети Threads заявил, что искусственный интеллект Claude AI помог его семье сократить расходы на лечение родственника в больнице.
По словам мужчины, за госпитализацию его недавно умершего шурина больница выставила родственникам счет в размере $195 тыс. Из-за сердечного приступа шурина держали в реанимации около 4 часов, а затем представили семье астрономический счет.
Nthmonkey отмечает, что советы чат-бота сыграли ключевую роль и помогли сократить счет за лечение с $195 тыс. до $33 тыс. Значительная сумма за медицинские услуги была выставлена в большей степени из-за того, что медицинская страховка родственника закончилась за 2 месяца до его смерти. Однако объем расходов все равно был огромным, а полученный счет — крайне непрозрачным.
Сначала мужчине пришлось спорить с администрацией больницы чтобы выяснить, что же это за отделение кардиологии, где стоимость услуг составляет $70 тыс. Все стало более-менее понятным, после того, как администрация обвинила в таких суммах собственные компьютерные системы. Далее Nthmonkey воспользовался помощью ИИ Claude AI, который проанализировал стандартные коды тарификации.
В частности, ИИ обнаружил дублирование счетов. Выяснилось, что больница выставила счет не только за основную процедуру, но и за все ее компоненты. Благодаря этому родственникам погибшего удалось сэкономить около $100 тыс.
«То есть больница выставила нам счет за основную процедуру, а потом еще раз за каждый ее компонент», — объясняет Nthmonkey.
Кроме этого Claude AI выяснил, что больница ненадлежащим образом использует коды, разделяющие экстренное и стационарное лечение. Еще одной серьезной проблемой стало выставление счета за услуги ИВЛ в тот же день, что и за экстренную госпитализацию, что в некоторых случаях можно считать нарушением нормативных требований.
«Одним словом, больница установила свои правила, свои цены и решила, что сможет просто выжимать деньги из неопытных людей. У меня был доступ к инструментам, которые помогли мне получить реальную сумму, но моральный вопрос очевиден. Никто не должен платить больше, чем заплатила Medicare. Никто. Давайте больше не позволим, чтобы это сходило им с рук«, — отмечает Nthmonkey.
После замечательной работы с цифрами чат-бот помог написать письма, которые стали основой для судебных исков, негативного пиара и выступлений в законодательных комитетах. Однако до этого администрация больницы пыталась убедить родственников обратиться к благотворительным организациям, которые помогли бы оплатить огромный счет.
Источник: Tom’sHardware
 
 
 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: