На прошлой неделе мы сообщали, что приложение Epic Games Launcher потребляет ресурсы процессоров (5-10%) даже без запуска игр. С такой проблемой сталкиваются владельцы систем с процессорами AMD и Intel.
Напомним, приложение Epic Games Launcher после запуска постоянно потребляет ресурсы процессора. Когда оно находится на переднем плане, потребление ресурсов CPU достигает 10%. Когда же приложение сворачивается в системный трей, то потребление ресурсов процессора снижается до 5%, но не исчезает полностью. Кроме того, работая в фоновом режиме, Epic Games Launcher отправляет в 14 раз больше данных, чем Steam и NVIDIA Experience. Таким образом, даже в фоновом режиме приложение потребляет больше системных ресурсов, чем следовало бы.
We have identified the issue and currently testing the fix. You’ll see it in the patch notes once the launcher gets updated 🙂
— Sergiy Galyonkin (@galyonkin) December 29, 2020
Компания Epic Games признала, что такое поведение приложения является ошибкой, и её исправление уже в процессе разработки. Сергей Галёнкин, разработчик Epic Game Launcher, подтвердил, что его команда уже выявила проблему и внедрила исправление. На текущий момент оно проходит этап тестирования, однако пока не уточняется, когда именно исправленная версия приложения начнёт распространяться среди пользователей.
Источник: videocardz
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: