Нолан во время недавнего интервью с Каем Бердом, автором книги «Американский Прометей», которую режиссер экранизировал в «Оппенгеймере», обсудил и фильм-концерт Тейлор Свифт «The Eras Tour».
Разговор состоялся за несколько дней до старта ленты Свифт в прокате, которая собрала более $90 млн в Северной Америке и $123,5 млн по миру в целом, оформив самый кассовый дебют для фильма-концерта.
Это также второй самый кассовый октябрьский дебют в истории (уступает только «Джокеру» с $96 млн) и седьмой по величине премьерный уик-энд 2023 года. Интересно, что Свифт обошла стороной главных голливудских стримеров и студии, сотрудничая непосредственно с AMC Theaters для распространения фильма, и Нолан похвалил певицу за деловой подход.
«Тейлор Свифт собирается показать студиям, что ее концертный фильм заработает кучу денег, даже если его будет распространять владелец кинотеатров AMC».
По данным Variety, Свифт самостоятельно продюсировала фильм и заключила соглашение с AMC Theaters, согласно которому получит около 57% продажи билетов — при этом кинотеатры оставят себе остаток дохода, а AMC возьмет небольшую плату за прокат.
Фильм вышел в 3855 кинотеатрах по всей территории США и Канады и в 4527 за границей. Благодаря соглашению с AMC Свифт может заработать около $60 млн.
И «Оппенгеймер» и «The Eras Tour», который стали блокбастерами, доказывают, что кинотеатральный бизнес еще «далек от смерти» и зависит от нового и увлекательного опыта для киноманов. «Оппенгеймер», дебютировавший в начале лета, собрал более $942 млн в мире и, по словам Нолана, «превзошел лучшие ожидания».
«Каждый раз, когда проект не ожидает значительного успеха, но превосходит эти надежды — это вдохновляет студии и режиссеров. Напряжение между коммерцией и искусством… Эта формула никогда не изменится для Голливуда», — говорит Нолан.
Источник: Variety
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: