Новости Новости 28.04.2016 в 13:34 comment

Lenovo и Xiaomi выбыли из пятерки крупнейших производителей смартфонов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

New-High-End-Smartphone-2015-1

Аналитическая компания IDC опубликовала отчет по рынку смартфонов за минувший квартал. По подсчетам специалистов IDC, за год поставки возросли с 334,4 до 334,9 млн штук, то есть на 0,2%. Это наименьший прирост за все время, которое IDC занимается исследованием рынка смартфонов. В значительной степени это связано с насыщением рынков развитых стран, а также сокращением (в годовом исчислении) объема поставок у обоих лидеров рынков – компаний Apple и Samsung.

Первое, что стоит знать — пятерка крупнейших производителей смартфонов изменилась. Менее известные китайские производители Oppo и Vivo сменили более известных Lenovo и Xiaomi на четвертом и пятом месте списка топ-5 соответственно, но об этом чуть позже.

Бесспорным лидером рынка смартфонов по-прежнему остается компания Samsung. Однако ее доля за год сократилась, хоть и незначительно, с 24,6% до 24,5%, поскольку сократились поставки — с 82,4 до 81,9 млн штук.

Второе место занимает компания Apple. За год поставки смартфонов iPhone сократились с 61,2 млн штук до 51,2 млн штук, что привело к уменьшению доли с 18,3% до 15,3%.

На третьем месте находится компания Huawei, сумевшая за год нарастить поставки с 17,4 млн штук до 27,5 млн штук, в результате чего ее доля выросла с 5,2% до 8,2%.

Четвертая позиция списка теперь принадлежит OPPO, потеснившей Lenovo. За отчетный период компания поставила на рынок 18,5 млн аппаратов, обеспечив себе долю рынка в 5,5%. Для сравнения, год назад доля OPPO составляла 2,2%, а поставки – 7,3 млн штук. К слову, на рынке смартфонов OPPO работает с 2011 года, но на международный уровень вышла только через год – в 2012 году.

Онлайн-курс "Маркетингова аналітика" від Laba.
Опануйте інструменти для дослідження ринку й аудиторії та проведення тестувань.Дізнайтесь, як оптимізувати поточні рекламні кампанії та будувати форкасти наступних.
Детальніше про курс

Компания vivo, как и OPPO, выпускает смартфоны с 2011 года, но в отличие от обладателя четвертого места, гораздо дольше оставалась «зацикленной» на домашнем рынке. Впервые выйти за пределы домашнего рынка компания решилась только в 2014 года и начала покорение новых высот с Юго-Восточной Азии и Индии. Как известно, смартфоны vivo славятся качественной звуковой подсистемой. Это, среди прочего, помогло компании занять пятое место, которое недавно принадлежало Xiaomi. По итогам квартала vivo отгрузила на рынок 14,3 млн смартфонов, что соответствует доли рынка в 4,3%.

 

Вместе пять крупнейших производителей контролируют 57,7% рынка, что существенно больше результата годичной давности, равного 52,2%.

Источник: IDC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: