Еще один источник подтвердил факт отказа Microsoft от названия Metro в своих продуктах. Напомним, что недавно об этом писал информационный ресурс ArsTechnica, а теперь информацию подтвердила журналист ZDNet Мэри Джо Фоли (Mary Jo Foley).
У Microsoft возникли трения в отношении торговой марки Metro с одной из крупнейших мировых торговых компаний Metro Group, и вместо того, чтобы попытаться купить права на него или договориться как-то по-другому, рэдмондская корпорация решила просто отказаться от этого названия. По данным Джо Фоли, обозначение продуктов Microsoft будет следующим: вместо «приложение в стиле Metro» официально предложено «Windows 8 приложение», вместо «пользовательский интерфейс Metro» — «пользовательский интерфейс Windows 8», вместо «дизайн Metro» — «дизайн Windows 8».
Некоторые партнеры Microsoft уже стали применять новую схему в обозначении своих продуктов. Например, на изображении выше видно, как это делает Lenovo для недавно анонсированного Windows 8 планшета ThinkPad Tablet 2. Стоит отметить, что для Windows Phone тоже активно применялось обозначение «интерфейс Metro». По новой схеме название получилось не очень удобным: «Windows 8 интерфейс» на Windows Phone. Может Microsoft все-таки стоило побороться за торговую марку «Metro»?
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: