Минобрнауки России решило провести исследование, посвященное вопросу влияния современных компьютерных игр, сюжет которых затрагивает тему Второй мировой войны, на патриотическое воспитание российской молодежи.
К исследованию, в рамках которого проверке на патриотизм будут подвергнуты игры российских и белорусских компаний, планируют привлечь студенческую аудиторию.
Молодое поколение зачастую знакомится с историей Второй мировой войны по компьютерным играм. Одна из задач исследования — определить, какие игры военной тематики наиболее популярны у молодежи и что ее в них привлекает, сообщили в пресс-службе Минобрнауки.
Тема Второй мировой войны обыгрывается в таких популярных играх, как World of Tanks белорусской компании Wargaming и War Thunder российской компании Gaijin Entertainment. Кроме того, российские издатели также выпускают на территории России локализованные версии таких известных игровых серий, как Battlefield компании EA и Call of Duty компании Activision. Все они являются потенциальными «клиентами» Минобрнауки России.
Источник: gazeta.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: