Twitter анонсировал новую платформу Promoted Tweets, которая поможет компании получать прибыль из своего сервиса. Работы над этим проектом велись уже очень давно, и подробное обсуждение, а также освещение данной платформы и анонс планов на будущее состоится в ближайшие дни.
Promoted Tweets в сотрудничестве с различными рекламными партнерами (Best Buy, Bravo, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America), список которых будет расширяться, позволит этим компаниям адресовать рекламные сообщения, которые так и называются — Promoted Tweets, определенным группам пользователей.
При поиске на Twitter предложения партнеров будут отображаться вверху страницы. Пользователю будут попадаться только те сообщения, которые соответствуют его интересу, что определяется по профилю. В результатах поиска может отображаться только один Promote Tweet.
Если пользователь уже добавил себе в ленту какую-то компанию и она отправляет не просто очередное сообщение, а рекламу, то она будет помечаться меткой promoted. На них будут распространяться те же самые возможности, что и на обычные сообщения (ответ, ретвит, добавление в избранное).
В дальнейшем планируется отображать Promoted Tweet не только на сайте, но и в Twitter-клиентах.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: