Новости Новости 04.10.2010 в 10:58 comment

Почти 90% iPad покупались не на замену, а в дополнение к ПК

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

В противоположность бытующему мнению, покупательский спрос на iPad не ведет к ухудшению продаж обычных ПК. По данным опроса NPD Group, проведенного среди 500 взрослых покупателей планшета Apple, только 13% из них приобрели iPad вместо ПК, а еще 24% отказались в связи с этим от планировавшейся покупки устройства для чтения электронных книг.

Предпочтение новому планшету, как правило, отдавали люди, уже имеющие дома компьютер Apple (50% среди купивших iPad в первые два месяца после его выхода и 45% — в более позднее время). Реальная же доля семей, имеющих Macintosh, в США составляет 11%. В отношении Windows-ПК ситуация обратная: среди покупателей iPad их 53%, а среди семей – 75%. Кроме того, 38% владельцев iPad также имеют iPhone.

«По крайней мере до достижения пика потребительского интереса, — подытожил анализ вице-президент NPD Стивен Бейкер (Stephen Baker), — большинство iPad будут покупаться как дополнительное технологическое устройство в доме, а не как замена имеющегося оборудования.»


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: