«ПриватБанк» запустил услугу автоматизированного заполнения и отправки обязательной отчетности в Государственную налоговую службу и Пенсионный фонд Украины через Интернет-банк «Приват24». Как сообщила пресс-служба банка, новая система разработана специально для физических лиц предпринимателей, частных предпринимателей и юридических лиц, состоящих на упрощенной системе налогообложения (единый налог).
Оформляются документы при помощи системы «Приват24» или модуля для 1С с использованием сертификатов электронной цифровой подписи, которые выдает Аккредитованный центр сертификации ключей «ПРИВАТБАНК». После отправки отчетов предприниматель получает две квитанции — об успешной проверке формы отчета и об успешной проверке данных в самой налоговой. Если в отправленных документах будут выявлены ошибки, то после их исправления налогоплательщик сможет повторно таким же способом их отправить. Теоретически, на оформление и отправку отчета у пользователя должно уходить всего несколько минут, что должно сэкономить время в сравнении с традиционной системой, когда необходимо посещать соответствующую организацию самостоятельно.
Напомним, что недавно «ПриватБанк» также создал Android-приложения для пополнения счетов мобильной связи и наладил выпуск бесконтактных абонементов на футбол.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: