Google продолжает активно бороться с некачественной рекламой. Как мы уже рассказывали, в августе Google ужесточит требования к рекламе в Chrome, начав блокировать все объявление, не соответствующие новому стандарту Better Ads Standard. Теперь же выяснилось, что будет еще одно весьма приятное изменение для пользователей Chrome — вдобавок к остальной браузер будет блокировать ресурсоёмкую рекламу, которая сильно нагружает процессор и аккумулятор мобильных устройств. Потенциально это снизит расход трафика и заряда батареи мобильного устройства.
Установку рекламных лимитов анонсировал менеджер по продукту в команде Chrome Маршалл Вэйл.
Недавно мы заметили, что небольшая доля процента рекламы потребляет непропорциональную часть ресурсов устройства, таких как аккумулятор и сетевые данные, и пользователь об этом не догадывается. Такие объявления, включая майнеры криптовалюты, бывает плохо запрограммирована или неоптимизирована для использования трафика. Она может приводит к быстрому разряду батареи, расходовать и так ограниченные сетевые ресурсы и стоить денег».
Маршалл Вэйл, менеджер по продукту в команде Chrome
Если реклама будет требовать слишком много ресурсов, то Chrome отобразит страницу с ошибкой в соответствующем фрейме. Заблокированное объявление будет иметь примерно такой вид:
Что касается лимитов, разработчики указывают следующие критерии:
- 4 МБ сетевого трафика
- 15 секунд нагрузки CPU в любой 30-секундный период
- 60 секунд общей загрузки CPU
По данным Google, только 0,3% рекламы не укладывается в эти лимиты, но при этом на нее приходится 27% трафика всей рекламы и 28% всей нагрузки CPU.
Еще в версии Chrome 80 появился переключатель Heavy Ad Intervention для блокировки тяжелой рекламы. Желающие могут активизировать его уже сейчас (переключатель находится в служебном разделе настроек по адресу chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention), не дожидаясь запуска функции в августе.

Источник: Chromium
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: