На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
Компания «Нова пошта» сообщила о наличии технических проблем – из-за технического сбоя временно не работают мобильное приложение и сервис авторизации. Поэтому невозможно воспользоваться почтоматом и любой услугой через приложение.
Компания намерена обзвонить всех клиентов, ожидающих посылки в почтоматах, и предложить им доступные варианты.
«Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, – в ближайшее время позвонит оператор Нової пошти и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате», – говорится в сообщении компании.
Вместе с тем, отмечается, что без перебоев работают отделения, API, бизнес-кабинет и сайт. Таким образом, клиенты имеют возможность воспользоваться услугами по отправке посылок и грузов, а также финансовыми услугами в любом отделении «Нової пошти».
Компания работает над восстановлением нормальной работы приложения и сервиса авторизации.
Напомним, предідущий масштабный сбой у «Нової пошти» произошел около 3 месяцев назад. Тогда было невозможно ни получить, ни отправить посылки.
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: