Новости Софт 18.05.2023 в 13:05

Сбой у «Нової пошти» — не работает приложение и выдача посылок из поштоматов

https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компания «Нова пошта» сообщила о наличии технических проблем – из-за технического сбоя временно не работают мобильное приложение и сервис авторизации. Поэтому невозможно воспользоваться почтоматом и любой услугой через приложение.

Курс ВІЗУАЛІЗАЦІЯ ІНТЕР'ЄРУ 3D MAX.
Піднімайте інтер'єр до нових висот з візуалізацією в 3D MAX!
Більше про курс

Компания намерена обзвонить всех клиентов, ожидающих посылки в почтоматах, и предложить им доступные варианты.

«Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, – в ближайшее время позвонит оператор Нової пошти и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате», – говорится в сообщении компании.

Вместе с тем, отмечается, что без перебоев работают отделения, API, бизнес-кабинет и сайт. Таким образом, клиенты имеют возможность воспользоваться услугами по отправке посылок и грузов, а также финансовыми услугами в любом отделении «Нової пошти».

Компания работает над восстановлением нормальной работы приложения и сервиса авторизации.

Напомним, предідущий масштабный сбой у «Нової пошти» произошел около 3 месяцев назад. Тогда было невозможно ни получить, ни отправить посылки.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: