Запуск рекламной платформы Telegram анонсировал основатель Павел Дуров в своем канале в мессенджере, заверив, что большинство пользователей «едва ли заметят изменения» благодаря подходу к показу рекламных сообщений.
Первоначально о запуске собственной рекламой платформы Telegram объявил еще в конце 2020 года. И вот сейчас состоялся ее запуск. Пока платформа работает в тестовом режиме. В Telegram обещают начать делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, когда покроет свои основные расходы.
Реклама будет отображаться внизу ленты канала с пометкой «Спонсируемые сообщения». Она будет проходить обязательную модерацию — правилами платформы запрещены кликбейт и нереалистичные обещания, шокирующий или сексуальный контент, отсылки к личности и любым предпочтениям, азартные игры, агитация и политическая реклама, наркотики, табак и алкоголь, оружие, спам и многое другое.
Основатель Telegram назвал три ключевых принципа, которые обеспечат незаметность рекламы на платформе:
- Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы (более чем 1000 подписчиков) — сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram.
- Для показа рекламы не будут использованы личные данные. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей.
- Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты (до 160 символов) без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.
«В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис».
Павел Дуров
основатель Telegram
Телеграм-канал «Код Дурова» также показал кабинет платформы Telegram и рассказал, что стоимость рекламы за тысячу показов составляет 2 евро, а минимальный рекламный бюджет для запуска — €2 млн.

***
Telegram был запущен Павлом Дуровым в 2013 году — это один из самых популярных мессенджеров в Украине. В августе мессенджер перешагнул отметку в миллиард загрузок, а в апреле сообщалось, что Telegram планирует выйти на биржу до конца 2023 года и рассчитывает на оценку в 30-50 миллиардов долларов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: