
В программе теперь можно делиться текстовыми публикациями – с фоном, музыкой и наклейками, подобно Stories в Instagram.
Текстовые сообщения в TikTok имеют ограничение до 1000 символов, а дополнить их можно музыкальными композициями, фоновым изображением или наклейками. Есть возможность редактирования и взаимодействия с другими видео – путем создания дуэтов и комментариев.
Для TikTok, специализирующегося на коротких видео, такая трансформация довольно странная – однако, вероятно, соцсеть также нацелилась на аудиторию обновленного Twitter, подобно Threads, Bluesky, Mastodon и другим.
Соцсеть Цукерберга Threads, кажется, достаточно хорошо приняли в начале (за первые 5 дней после запуска в ней зарегистрировались 100 млн человек), однако сейчас количество активных пользователей в программе резко упало – на 70%, согласно данным Forbes.
В TikTok сейчас чуть более миллиарда поклонников, тогда как Instagram, который контролирует Threads, используют 2,3 млрд человек.
Ранее программу с короткими видео раскритиковали из-за связей с Китаем, а правительства Канады, США, Великобритании и Австралии ограничили использование приложения на государственных устройствах.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: