В 2001 году после выхода Final Fantasy Spirit Within начали появляться первые домыслы о том, что в будущем мощность компьютеров вырастет настолько что анимационные фильмы будут распространяться как и компьютерные игры в виде набора уровней и текстур и смогут рендериться в большом разрешении прямо на домашнем компьютере.
Прошло более десяти лет, и Дисней разбивает подобные домыслы о суровые камни реальности: новый анимационный фильм этой студии использует суперькомпьютер с 55 тыс процессоров для рендеринга.
Специально разработанное для этих целей ПО Coda использует мощные компьютеры, разделенные на четыре географических региона, как один суперькомпьютер.
Сам анимационный фильм Big Hero 6 использует также разработанный с нуля под себя рендерер Hyperion. Наибольшая нагрузка приходится на расчет реалистичного освещения. Для этого Hyperion просчитывает поведение лучей, их прохождение сквозь материалы и отражение по пути к камере.
Это позволяет значительно упростить работу создателям анимации, которые теперь перекладывают работу с освещением полностью на Hyperion. Вместо ручной проработки одного источника непрямого освещения, что отнимало у создателей анимации очень много времени, Hyperion автоматически позволяет обрабатывать в сцене 10-20 таких источников света.
История Big Hero 6 разворачивается в вымышленном городе Сан-Франсокио: конгломерате Сан-Франциско и Токио. Учитывая что населенный пункт состоит из 83 тыс зданий, 260 тыс деревьев, 215 тыс источников освещения, 100 тыс машин и тысяч жителей, у Hyperion будет чем заняться на досуге.