Блоги Блоги 02.06.2020 в 18:20 comment

SensorTower: Мобильное приложение стримингового сервиса HBO Max загрузили всего 90 тыс. раз за первые сутки, хотя для Disney+ этот показатель превысил 4 млн

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

На прошлой неделе в США запустился очередной стриминговый видеосервис HBO Max от AT&T WarnerMedia, который собирается конкурировать с Netflix, Disney+, Apple TV+, Peacock и другими цифровыми гигантами. Однако по данным осведомленных источников, сервис стартовал откровенно слабо и о серьезной конкуренции речь (по крайней мере пока) не идет.

По данным исследовательской компании SensorTower, в день запуска сервиса всего 90 тыс. пользователей загрузили мобильное приложение HBO Max. Для сравнения — в премьерный день сервиса Disney+ в ноябре прошлого года количество загрузок фирменного приложения превысило отметку 4 млн. Даже недавний запуск (в апреле текущего года) не самого известного сервиса Quibi продемонстрировало число загрузок на уровне 300 тысяч.

https://youtu.be/9yLNhhHs3-k

Столь невысокие результаты HBO Max легко объяснить несколькими факторами. Во-первых, несмотря на рост потребления онлайн-контента в период карантинных ограничений, «пирог» стриминговых сервисов на рынке США уже давно поделен между крупными игроками. Практически любой платежеспособный американец, заинтересованный в подобного рода развлечениях, уже имеет подписку на цифровые и кабельные платформы Netflix, HBO, Disney+ и еще какой-нибудь спортивный сервис типа ESPN, DAZN и т.д.

Платить за еще одну подписку, когда контента и так хватает, причем в условиях экономии, решаются только самые смелые. Здесь на сцену выходит второй фактор — стоимость. Месячная подписка на HBO Max составляет $15 в месяц, что заметно выше чем у тех же Netflix ($8) и Disney+ ($7). Ну, и ко всему прочему, из-за коронавируса HBO Max не успел снять новые сериалы и фильмы к дате запуска, что также повлияло на интерес публики. У сервиса очень приличная библиотека контента от Warner Bros, New Line, DC Comics и др. в объеме более 10 тыс. часов, включая сериалы «Друзья», «Теория большого взрыва», «Южный парк» и почти две тысячи полнометражных фильмов. Однако все это старый контент, который уже неоднократно пересмотрен киноманами.

https://youtu.be/iS8hHeKS178

Онлайн-курс "Business English" від Laba.
Вивчіть базу граматики, лексики та вокабуляру.Використовуйте англійську в спонтанній розмові з колегами та клієнтами.Прокачайте її до впевненого В1 — для розвитку кар’єри в бізнесі.
Приєднатись до курсу

Представители сервиса HBO Max отметили, что данные SensorTower не совсем точны, так как учитывают только загрузку мобильного приложения в день премьеры. При этом за несколько месяцев до запуска действовала акция, в рамках которой абонплата была снижена с $15 до $12 для тех, кто загрузит приложение заранее. Также данная статистика не учитывала апгрейд существующих пользователей сервиса HBO Now до HBO Max. Однако в компании отказались назвать точные цифры, отметив, что в целом довольны стартом.

Источник: Bloomberg


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: