На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
Оператор объявил о внедрении и запуске платформы Total Call Completion Suite компании Comverse, на которой основаны такие услуги как «Вам звонили!» (Who Called), «Есть связь!» (Notify ME) и «Я на связи!» (Notify about ME).
Данное решение позволяет обслуживать большее количество абонентов в единицу времени, обеспечивает более быстрый отклик технологической системы «МТС-Украина», а также меньшую нагрузку системы в целом. Таким образом, пользователи будут более оперативно получать необходимую им информацию, а также сервисные уведомления.
Total Call Completion Suite — это комплексное решение, которое оптимизирует сценарии обработки вызовов и сервисы группы завершения звонков, формируя единое решение для пользователя, которое повышает результативность сессий связи. Распределяя ресурсы оператора, сервисы этой платформы минимизируют капитальные (САРЕХ) и оперативные расходы (ОРЕХ), увеличивая в то же время преимущества оператора связи.
Платформа снабжена системой управления через веб-интерфейс, возможностью уведомлений при помощи SMS и инструментами для создания автоматических отчетов, которые предоставляют полную статистическую информацию для принятия оптимально выверенных стратегических маркетинговых решений.
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: