Новости Софт 28.04.2022 в 15:20 comment views icon

AliExpress отменяет некоторые оплаченные заказы украинцев и не даёт оформлять новые покупки из-за «проблем с логистикой». «Укрпошта» и «Нова пошта» работают над возобновлением поставок

author avatar

Вадим Карпусь

Автор новостей

Некоторые украинские пользователи платформы AliExpress начали жаловаться, что их заказы отменяются. Это касается даже тех заказов, которые были размещены и оплачены ещё до 24 февраля. При этом товары возвращаются продавцам, а деньги заказчикам ещё не вернулись.

На такую ​​ситуацию пожаловался журналист Дар Грищенко. По его словам, AliExpress без объяснения причин отменил все его заказы (более 40), оформленные и оплаченные ещё до начала полномасштабной войны. При этом уплаченные деньги ему не вернули, а о возможности их возврата не сообщили. К тому же нет возможности начать диспут.

AliExpress отменяет некоторые оплаченные заказы украинцев и не даёт оформлять новые покупки из-за «проблем с логистикой». «Укрпошта» и «Нова пошта» работают над возобновлением поставок

С такой же проблемой столкнулась и его девушка. Они вместе развивают хендмейд-бренд Dream-Forest и закупают сырьё и материалы, в том числе, на AliExpress. Как говорит Дар, аналогичные проблемы наблюдаются и у других знакомых хендмейдеров.

В комментариях к сообщению Дара некоторые из украинцев также пишут об отменённых заказах на AliExpress. Но есть комментарии и с другими историями. Так, Ульяна Кривохатько пишет о полученных «письмах счастья», в которых обещают возврат средств в течение 3-20 дней. Некоторые говорят, что часть довоенных заказов всё же доставили, хотя судьба других заказов неизвестна. А некоторым удалось получить все заказы. Денис Иваненко написал, что ему поступили 3 посылки от AliExpress, которые якобы были отменены и возвращены продавцу. Кто-то жалуется, что некоторые заказы уже были доставлены в Украину, но затем отправлены обратно.

По собственному опыту могу сказать, что заказ, размещённый на AliExpress 21 февраля, был отправлен продавцом 24 февраля. 28 февраля посылку погрузили на самолёт в Гонконге, и после одной транзитной перегрузки она 7 марта прибыла в Латвию, где и остаётся до сих пор в сортировочном центре. В марте AliExpress прислал письмо, в котором сообщил о продлении срока защиты покупателя совокупно до 180 суток.

Следует отметить, что в нынешних условиях не все продавцы могут выполнить фактическую доставку заказов в Украину. Авиасообщения с нашим государством практически прекращены. И, как пишут пользователи в комментариях к тому же сообщению Дара Грищенко, AliExpress отменяет те заказы, которые не были отправлены продавцом. И в таких случаях платформа возвращает уплаченные денежные средства в течение 3-20 дней.

Вместе с тем пользователи из Украины не могут сделать новые заказы на AliExpress. Несмотря на возможность просматривать товары на сайте и добавлять их в корзину, при попытке оплатить заказ возникает сообщение, что сервис не работает в регионе из-за «проблем с логистикой».

В настоящее время почтовые операторы работают над тем, чтобы возобновить поставки товаров из Китая.

«Мы с ними на связи и работаем над возобновлением поставок в Украину. При сохранении положительной динамики работы, ожидаем в ближайшее время (возобновление поставок – ред.). Надеемся, что в мае», – прокомментировала ситуацию руководитель отдела коммуникаций «Укрпошты» Юлия Василенко.

Во вчерашней новости о возобновлении доставки из зарубежных интернет-магазинов компания «Нова пошта» также отметила, что работает над возобновлением поставок из Китая.

Источник: AIN


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: