Новости Новости 05.05.2015 в 20:31 comment

Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

По итогам первого квартала 2015 года ОС Android стала лидером на рынке мобильной рекламы. Причём, она лидирует не только по объему трафика мобильной рекламы, но и, впервые за все время, по объему доходов от нее. На долю Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Об этом свидетельствуют данные отчёта State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks.

Вместе с тем, iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так,  по итогам первого квартала 2015 года,больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.

Также отмечается, что социальные сети и игры являются самой доходной категорией. Категория «Музыка, видео и медиа» традиционно была лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks, но в первом квартале социальные сети и игры впервые вырвались в лидеры. Мобильная реклама активно используется в развивающихся экономиках. Несмотря на то, что США по-прежнему остается лидером как по количеству показов, так и по доходам от мобильной рекламы, за прошедший год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%).

Мобильная видеореклама сейчас переживает бум. Только за год доля показов мобильной видеорекламы увеличилась в 6 раз – с 2,5% в первом квартале 2014 года до 15% в первом квартале текущего года. И сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе  Opera Mediaworks. В отдельных регионах мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами. Например, пользователи в США просматривают больше мобильной видеорекламы, чем в любой другой стране.

Различные категории рекламодателей также начинают все активнее использовать форматы мобильной видеорекламы. Больше всего на данный вид рекламы тратят производители кино и ТВ-контента, именно на эту категорию приходится и самое большое количество показов видеорекламы. Гораздо больше остальных на мобильную видеорекламу тратят также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: