
После 17 лет работы над серией Halo арт-директор студии Гленн Израиль объявил об увольнении — и оставил странное сообщение.
Израиль начал свой путь в Bungie еще в «нулевых» и работал над Halo 3: ODST, Halo 4 и Halo Infinite. Мужчина после перехода франшизы присоединился к 343 Industries (ныне Halo Studios). И вот через 17 лет он уволился и написал:
«Сейчас я мало что могу сказать, хотя намерен поделиться этой историей полностью, когда в следующем году это будет абсолютно безопасно», — написал Гленн Израиль в LinkedIn.
Пользователи начали предполагать, что бывший арт-директор намекает, что за закулисьем могло происходить нечто большее, чем обычное «профессиональное выгорание». Тем более недавно ютубер Rebs Gaming рассказал о «проблемах с руководством» внутри студии, ссылаясь на собственные источники. В комментариях некоторые даже предполагали, что может Гленн протестовал против использования ИИ, как делает Microsoft и Xbox уже некоторое время.
«Я знаю, что состояние нашей отрасли кажется ужасным, но никогда не забывайте, что вы свободны выбирать. Ни иллюзия безопасности, ни обещание богатства, славы или власти не стоят того, чтобы жертвовать своим здоровьем, достоинством, этикой или ценностями — и никто не может вас к этому заставить. Будьте сильными, собирайте доказательства, когда это необходимо, и найдите свое место», — обратился Израиль к своим коллегам из индустрии.
Его слова как раз намекают или на споры вокруг ИИ, или на массовые увольнения. Две темы самые болезненные для работников геймдева, поэтому можно предположить, что проблема довольно тривиальна для сегодняшнего дня. Последние годы Halo Studios намекают, что проблемы накапливались давно.
Их разработчики пережили большие перемены: массовые сокращения в 2023-м, обновление руководства и даже ребрендинг. Студия отказалась от названия 343 Industries и представила техническую демоверсию Project Foundry на Unreal Engine 5. Демка показала обновленные ресурсы и персонажей из Halo: Combat Evolved, что свидетельствовало о работе над новыми играми. Тем временем игроки ждут официальных новостей о будущем серии. В конце октября, когда состоится чемпионат мира по Halo, якобы обещали важные объявления.
Параллельно у первой студии Гленна — Bungie — дела не лучше. Художница Antireal обвинила, что новая игра Marathon украла ее старые постеры без разрешения. Когда информация стала общеизвестной, то релиз Marathon оказался под угрозой. Как результат, Sony отменила маркетинг игры Bungie из-за плагиата.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: