
Моддеры нашли базу данных с текстами разработки The Witcher 3, которая раскрывает альтернативную версию легендарной игры.
Группа моддеров выпустила первый том проекта What Lies Unseen на 584 страницы об истории создания игры The Witcher 3. В нем рассказывается о ранней версии игры 2012 года, которую планировали сделать втрое длиннее финальной. А ютубер xLetalis сделал видео на три часа, где разбирает все находки.
Вот основные изменения и сюрпризы версии The Witcher 3 (2012):
- У игры был подзаголовок «Время Меча и Топора» (A Time of Sword and Axe) вместо «Дикая охота» (Wild Hunt).
- В The Witcher 3 была система прицеливания похожая на VATS из Fallout, которая позволяла нацеливаться на слабые места монстров.
- Было гораздо больше путешествий между Веленом, Скеллиге и Новиградом, а истории персонажей, которые в финальной игре происходили в одном регионе, в первой версии разворачивались по всему игровому миру на протяжении нескольких актов.
- Выбор игрока между Йеннифер или Трисс означал бы, что другая волшебница будет отсутствовать в последней трети игры.
- Появлялся Йорвет из The Witcher 2 и играл важную роль.
- В Новиграде был многоэтапный квест с ограблением, который требовал союзников, как и осада Каэр Морхена.
- История Кровавого Барона была очень другой и продолжалась до поздней игры.
- Финалы были гораздо более неоднозначными и меланхоличными.
- В одном квесте Геральт и Аваллак’х телепортировались в Найт-Сити из Cyberpunk 2077.
- В игре не было Гвинта, зато вернулись армреслинг и игра в кости из первого и второго «Ведьмаков».


Квест о серийном убийце в Новиграде должен был раскрыть существование тайного вампирского общества, подобного Vampire: The Masquerade. В расследовании должна была помогать Шани из первого «Ведьмака». Эти идеи позже использовали в дополнительном контенте.
Причина сокращения контента очевидна: даже финальная версия The Witcher 3 имеет репутацию сложной для прохождения игры. Версия со 150-часовым основным сюжетом (примерная оценка датамайнеров) была бы слишком обременительной для игроков и разработчиков.
По словам исследователей, до этого момента сообщество черпало информацию о разработке игры только из интервью и неполных утечек данных.
«Прорыв произошел в 2024 году с выпуском REDkit. База данных содержала практически каждую строку текста, написанную между самой ранней и самой поздней точкой разработки», — отметили модераторы во введении к первому тому.
Напомним, недавно моддеры нашли вырезанный финал The Witcher 3, где Йеннифер предает волшебниц.
Моддер выпустил некстген-версию текстур для The Witcher 3, которые значительно улучшают графику игры
Источник: PCgamer
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: