Новости Новости 02.05.2016 в 18:41 comment

ESA: 40% игроков намерены купить шлем виртуальной реальности в следующем году

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

ESA: 40% игроков намерены купить шлем виртуальной реальности в следующем году

Организация Entertainment Software Association опубликовала свой ежегодный отчёт о состоянии игровой индустрии в США. Наиболее интересными моментами из этого отчёта поделился ресурс Venturebeat.

Согласно данным проведённого опроса, около 40% заядлых геймеров намерены приобрести шлем виртуальной реальности на протяжении следующего года. При этом 55% геймеров уже знакомы с виртуальной реальностью, и 58% из них намерены играть в игры в виртуальной реальности.

В 63% американских семей насчитывается хотя бы один геймер. В разряд геймеров попадают люди, которые играют в игры не менее 3 часов в неделю. В среднем, в одной семье насчитывается 1,7 геймера. В 65% семей имеется игровое устройство, однако игровые консоли имеются лишь в 48% домов. Таким образом, для игр активно применяются также компьютеры и мобильные устройства.

Средний возраст игрока составляет 35 лет, такие люди начинали играть в видео игры, в среднем, в возрасте 13 лет. При этом средний возраст игроков среди женщин составляет 44 года, среди мужчин — 35 лет. Женщины в возрасте 18 лет и старше составляют 31% среди общего количества геймеров. На долю подростков мужского пола в возрасте до 18 лет приходится 17% всех геймеров. Соотношение мужчин и женщин среди игроков составляет 50/50.

В 2015 году потребители потратили более $23,5 млрд на приобретение игрового контента, игрового оборудования и аксессуаров. В 2014 году на игровые нужды было потрачено $22,4 млрд. Продажи игрового ПО для компьютеров и консолей в 2015 году принесли совокупный доход в сумме $16,5 млрд против $15,4 в 2014 году. При этом шутеры являются наиболее популярной категорией среди игр, они сгенерировали 24,5% дохода. За ними расположилась категория игр экшен (22,9%), далее следуют спортивные игры (13,2%), RPG (11,6%) и приключения (7,7%). Около 56% продаж игр в 2015 году приходилось на каналы цифровой дистрибуции, в 2014 году этот показатель составлял 52%.

Средний возраст покупателя игр составляет 38 лет. Доля мужчин среди покупателей игр составляет 60%. 52% геймеров считают, что видео игры имеют большую ценность за свою стоимость, чем DVD (23%), музыка (14%) и походы в кино (10%). 41% игроков покупают игры без их предварительного тестирования, 30% — приобретают игры после использования пробной или демонстрационной версии. 31% игроков загружают игры с сайтов компаний.

English For IT: Communication.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

Наиболее популярной игровой платформой остаётся ПК, 56% геймеров запускают игры на компьютерах. 53% игроков используют консоли, 36% играют на смартфонах, 31% — на беспроводных устройствах, 17% — на портативных консолях.

Около 48% геймеров играют в социальные игры. На мобильных устройствах 38% респондентов предпочитают головоломки, настольные и карточные игры, по 6% отдают предпочтение жанрам экшен и стратегиям. 54% геймеров играют с другими игроками. В 40% случаев это друзья, в 21% случаев — члены семьи, в 17% случаев — родители, в 15% случаев — супруги. 53% респондентов полагают, что игры помогают им поддерживать связь с друзьями, 42% считают, что игры помогают им больше времени проводить с семьёй. 75% игроков полагают, что игры обеспечивают интеллектуальное стимулирование и образование.

Большинство родителей (86%) осведомлены о рейтинговой системе Entertainment Software Ratings Board, и 97% из них полагают, что она достаточно корректна. 79% родителей устанавливают ограничения на видео игры и 74% — на использование интернета.

Самой популярной игрой на консолях в 2015 году стала Call of Duty: Black Ops III, а на ПК — The Sims 4.

Источник: Venturebeat

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: