В социальной сети Facebook произошли определенные изменения, связанные с поиском. Теперь результаты, полученные с помощью сервиса Bing, выводятся не в разделе «Sponsored Links», а в основном списке. Таким образом можно говорить о более-менее полной интеграции этих двух ресурсов между собой. Напомним, что ранее Microsoft инвестировала $240 млн. в Facebook, поэтому данный шаг нельзя назвать неожиданным.
Интересно посмотреть на данный факт, вспомнив о том, что недавно Facebook стал четвертым в мире сайтом по количеству посещений. В контексте противостояния поисковых услуг Google и Microsoft Bing можно заметить следующее. Несмотря на то, что Google с неплохим отрывом оккупировала первую позицию, следующие три практически принадлежат Microsoft. Вспомним недавнее создание альянса компании Стива Балмера с Yahoo и добавим к этому новые сведения о внедрении Bing в Facebook. Неизвестно насколько сильно увеличится аудитория поисковика Microsoft в результате всех этих изменений (если посчитать, то в сумме общая аудитория трех сайтов должна превзойти количество пользователей Google) и сможет ли он на равных конкурировать с Google, но стоит отметить, что и до этих событий Bing чувствовал себя более чем уверенно, как для новичка.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: