Новости
Из-за критики игроков Electronic Arts экстренно меняет политику микротранзакций в игре Star Wars: Battlefront II накануне релиза
67

Из-за критики игроков Electronic Arts экстренно меняет политику микротранзакций в игре Star Wars: Battlefront II накануне релиза

Из-за критики игроков Electronic Arts экстренно меняет политику микротранзакций в игре Star Wars: Battlefront II накануне релиза

На 17 ноября запланирован официальный релиз игры Star Wars: Battlefront II, разработкой которой занимается студия EA DICE в сотрудничестве с Criterion Games и Motive Studios, а издателем является Electronic Arts. Но ещё до фактической презентации игроки уже успели раскритиковать новый проект, а Electronic Arts вынуждена была экстренно вносить изменения в баланс и политику монетизации Star Wars: Battlefront II.

Скандал разразился после того, как некоторые пользователи смогли получить ранний доступ к игре на условиях подписки EA Access. При этом было обнаружено, что подход по внедрению микротранзакций в игры в случае с Star Wars: Battlefront II перешёл все допустимые пределы, а внутриигровые платежи теперь вполне можно переименовывать в макротранзакции.

Отметим, в игре Star Wars: Battlefront II внедрена схема монетизации в виде лут-боксов. Благодаря лут-боксам игроки получают существенные преимущества в игровом процессе благодаря доступу к значительно улучшенными предметам или персонажам. Такие лут-боксы можно приобрести либо за внутриигровую валюту, либо за реальные деньги. Однако, чтобы разблокировать таких персонажей как Дарт Вейдер или Люк Скайукер, пользователю необходимо провести в игре около 40 часов реального времени за гриндом. Или же можно просто заплатить реальными деньгами, чтобы не терять 40 часов жизни. Кроме того, по подсчётам одного из пользователей ресурса Star Wars Gaming, чтобы разблокировать весь доступный в Star Wars: Battlefront II дополнительный контент, потребуется либо провести в игре 4528 часов (немногим более полугода непрерывной игры), либо купить его за реальные $2100. Это в дополнение к цене самой игры.

Естественно, такой подход вызвал массу критических отзывов со стороны игрового сообщества. Сама же Electronic Arts лишь подливала масла в огонь своими заявлениями и комментариями. Например, один из покупателей высказал возмущение тем фактом, что заплатив $80 за саму игру, он должен страдать из-за заблокированного Дарта Вейдера (или платить дополнительно за его разблокировку). В ответ на это Electronic Arts заявила, что такой подход с использованием блокировки персонажа призван «вызвать у игрока чувство гордости и достижения после разблокировки разных героев». В итоге, этот комментарий получил наибольшее количество отрицательных оценок за всю историю Reddit.

Но всё же критика возымела действие. Уже накануне релиза игры генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон выступил с заявлением, в котором извинился за сложившуюся ситуацию. Он отметил, что издатель и студия-разработчик пойдут навстречу фанатам и отключат внутриигровые покупки за реальные деньги на неопределённый срок. Вероятно, эта функция вернётся в будущем после пересмотра её баланса.

Источник: swtorstrategies, polygon, reddit, ea


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: