Акционерная компания «Киевводоканал» сообщила о том, что киевляне теперь могут передавать показания счетчиков воды не только с помощью квитанций, официального сайта или звонков в колл-центр, но и путем передачи соответствующего сообщения в мессенджере Viber.
Для этого понадобится загрузить мобильное приложение Viber на смартфон и добавить в его контакты телефонный номер «Киевводоканала» (044) 202-0202. Далее необходимо указать номер лицевого счета, адрес (улица, дом, квартира), предыдущие и текущие показатели холодного и горячего счетчиков, а также разницу между их показаниями.
При наличии нескольких приборов учета, например, холодной воды, следует указывать их номера и предыдущие/текущие показатели каждого счетчика. Информация о водопотреблении в Киеве принимается начиная с десятого числа и до конца текущего месяца.
ПАО АК «Киевводоканал» также просит жителей Киева не откладывать передачу показаний на последний день месяца, так как это приводит к перегрузке сайта и контакт-центра и может стать причиной неучета данных в платежке в следующем месяце.
Источник: Киевводоканал
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: