Новости Новости 27.05.2016 в 14:27 comment

Lenovo: «Покупка Motorola не оправдала наши ожидания»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Компания Lenovo Group опубликовала отчет за четвертый квартал 2016 финансового года и год в целом, завершившийся на ее календаре 31 марта.

Надо признать, столь самокритичные отчеты попадаются крайне редко. Китайский производитель не особо сдерживался, подводя итоги работы подразделения Mobile Business Group. Покупку Motorola и последующие усилия по ее интеграции в существующую структуру компании Lenovo Group составители отчета описывают следующим образом: «не оправдала первоначально возлагаемые надежды». Результаты работы на обоих критических важных для компании рынках смартфонов – Китая и США – по итогам отчетного периода оказались весьма разочаровывающими. На рынке Поднебесной продажи упали на существенные 85%, тогда как в Северной Америке переходной период оказался просто «неудачным».

Производитель утверждает, что извлек многочисленные уроки из опыта поглощения Motorola и обещает в кратчайшие сроки задействовать приобретенные знания. Один из ключевых моментов ее обновленной стратегии заключается в назначении двух отдельных президентов для Китая и остальной части мира. У себя «дома» компания намерена сосредоточиться на развитии бренда Zuk с целью «восстановления собственной конкурентоспособности во всех сегментах», тогда как планы китайского производителя касательно остальной части мира в основном сводятся к росту за счет развивающихся рынков. И да, Lenovo полна решимости войти в свою колею в США с помощью «конкурентоспособного ассортимента продуктов». На самом деле компания уже ввела в действие свою новую «военную доктрину» с анонсом новейших смартфонов Moto G, нацеленных на рынки Индии и Бразилии.

Когда Lenovo выкупила Motorola у Google за $2,91 млрд в 2014 году все ожидали обещанного исполнительным директором Lenovo Яном Юаньцином «сохранения бренда Motorola» и «создания сильного обладателя третьего места на мировом рынке смартфонов с хорошими шансами выхода на первые две позиции списка». Но вместо этого Lenovo выбыла из пятерки крупнейших производителей смартфонов, уступив Huawei, Oppo и Vivo. По сути, Huawei стала тем, кем себя видела Lenovo – лучшим претендентом на первые два места списке лучших, у которого есть все, чтобы конкурировать с Apple и Samsung.

Компания Lenovo по-прежнему остается крупнейшим производителем ПК и все еще имеет прочный фундамент для возрождения направления смартфонов. Помочь Lenovo подняться может грядущий смартфон Moto Z, премьера которого ожидается 9 июня. По последним данным, Moto Z получит необычную конструкцию с возможностью использования сменных панелей MotoMod, расширяющие функциональные возможности устройства. Изображения этих панелей накануне появились в Сети.

Что касается финансовых показателей, выручка за четвертый квартал составила $9,1 млрд, что на 19% меньше, чем было годом ранее. В то же время чистая прибыль в годовом исчислении выросла на 80% – до $180 млн. Выручка производителя за год упала на 3%, что составит $44,9 млрд. Этот год завершился для компании чистым убытком в размере $128 млн.

Курс English For IT: Communication від Enlgish4IT.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

Источник: The Verge и Lenovo

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: