Новости Новости 21.11.2011 в 13:59 comment

Microsoft Kinect Accelerator: ускоренный вывод игрового контроллера за рамки развлечений

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Microsoft Kinect Accelerator ускоренный вывод игрового контроллера за рамки развлеченийПроект Kinect был запущен как конкурент Nintendo Wii, PlayStation Move и направлен на игровую аудиторию. Но основной доход Microsoft получает от корпоративного и бизнес сектора, где она пытается применить любые свои разработки. Так получилось и с необычным игровым контроллером, который уже обзавелся собственным SDK для Windows, а в следующем году он доберется до пользователей ПК. Но это лишь одна из граней большого плана рэдмондской компании. Вторая была раскрыта на днях, и она даст возможность энтузиастам проявить себя в теме исследования возможностей Kinect для их использования в разных областях человеческой деятельности. Более того, сделать это можно будет за счет Microsoft, а наиболее смелые идеи превратятся в полноценные коммерческие проекты.

Программа называется Kinect Accelerator. Ее Microsoft реализует совместно с TechStars. В рамках инициативы будут выбраны десять компаний (обязательно должны располагаться в Сиэтле, шт. Вашингтон, США), которые получат по $20 тыс. инвестиций, набор для разработчика Xbox, офисное пространство и максимум поддержки от специалистов из Microsoft. На разработку инноваций в области Kinect дается три месяца. По истечению срока участники программы покажут свои достижения инвесторам, и лучшие работы продолжат свое существование в качестве полноценных коммерческих проектов. Kinect Accelerator далеко не акт альтруизма со стороны корпорации — это в первую очередь возможность подстегнуть развитие Kinect вне игровой индустрии.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: