Новости
Sony доработала шлем виртуальной реальности Project Morpheus и намерена выпустить готовый продукт через год

Sony доработала шлем виртуальной реальности Project Morpheus и намерена выпустить готовый продукт через год


Sony доработала шлем виртуальной реальности Project Morpheus и намерена выпустить готовый продукт через год

Во время проведения мероприятия GDC 2015 глава подразделения Sony Computer Entertainment Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал об обновленной версии шлема виртуальной реальности, разработка которого ведется в рамках Project Morpheus.

Sony доработала шлем виртуальной реальности Project Morpheus и намерена выпустить готовый продукт через год

Новая модель получила ряд улучшений по сравнению с предшественницей. Теперь вместо 5-дюймового LCD дисплея в устройстве используется 5,7-дюймовый дисплей на базе технологии OLED, обладающий разрешением 1920xRGBx1080 и частотой обновления 120 Гц. Угол обзора составляет 100 градусов. Отмечается, что разработчики смогут создавать игры с частотой обновления видео 60 кадров в секунду, но благодаря «репроэкции» будет достигаться частота 120 кадров в секунду. Среди прочих модернизаций новой версии Project Morpheus упоминается улучшение времени отклика при отслеживании движений головы пользователя и повышение точности отслеживания.

Sony доработала шлем виртуальной реальности Project Morpheus и намерена выпустить готовый продукт через год

В Sony намерены выпустить финальную версию шлема виртуальной реальности Project Morpheus в первой половине 2016 года. Ориентировочная цена устройства пока не сообщается.

Источник: Techradar


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: