Новости Игры 09.11.2023 в 17:39 comment views icon

Take-Two «обсуждает» больше экранизаций Rockstar Games, но будет выбирать их «выборочно»

author avatar

Юрій Орос

Автор новостей

Take-Two «обсуждает» больше экранизаций Rockstar Games, но будет выбирать их «выборочно»
Неделя ИИ на ITC.ua при поддержке

На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.

Во время звонка по квартальному отчету Take-Two в среду издателя спросили, готовы ли они из Rockstar Games искать пути выхода франшиз Grand Theft Auto и Red Dead Redemption за пределы видеоигр, по аналогии с Nintendo, которая планирует выпустить фильм по серии игр Legend of Зельда.

Фільм за грою The Legend of Zelda — live-action для Nintendo та Sony поставить режисер трилогії «Той, що біжить лабіринтом»

Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник сказал, что компания применяет «очень выборочный и осторожный» подход к адаптации своих франшиз для кино и телевидения, передает VGChronicle.

Сейчас в работе находятся фильмы по мотивам Borderlands и BioShock, и хотя Зелник сказал, что Take-Two «обсуждает» дальнейшие адаптации, компания опасается вреда, который может нанести своим брендам неудачная попытка их экранизации.

Будь мы готовы к созданию фильма или телешоу, то в случае большого успеха мы бы получили от этого выгоду. Но мы не готовы рисковать репутацией компании, потому что соотношение риска и вознаграждения непривлекательно для нас.

«Это очень сложные бизнесы, — продолжил Зелник, ранее проведший четыре года в должности президента и главного операционного директора 20th Century Fox, а также работавший вице-президентом международного телевидения в Columbia Pictures. «Я успешно там работал, но это не то, чем мы сейчас занимаемся».

Единственный способ, которым мы можем заниматься этим бизнесом, это лицензионное соглашение с третьей стороной. Даже в случае действительно хороших новостей, лицензионные отчисления составят незначительную долю, недостаточную для того, чтобы иметь смысл. И мы должны учесть риск провала.

Коэффициент успеваемости наших консольных проектов на уровне 80-90%. Для хорошо управляемой киностудии он составляет около 30%, то есть существует 70% вероятность того, что лицензируемый фильм может провалиться.

Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: