Новости Игры 09.11.2023 в 17:39 comment views icon

Take-Two «обсуждает» больше экранизаций Rockstar Games, но будет выбирать их «выборочно»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg

Юрій Орос

Автор новостей

Take-Two «обсуждает» больше экранизаций Rockstar Games, но будет выбирать их «выборочно»

Во время звонка по квартальному отчету Take-Two в среду издателя спросили, готовы ли они из Rockstar Games искать пути выхода франшиз Grand Theft Auto и Red Dead Redemption за пределы видеоигр, по аналогии с Nintendo, которая планирует выпустить фильм по серии игр Legend of Зельда.

Фільм за грою The Legend of Zelda — live-action для Nintendo та Sony поставить режисер трилогії «Той, що біжить лабіринтом»

Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник сказал, что компания применяет «очень выборочный и осторожный» подход к адаптации своих франшиз для кино и телевидения, передает VGChronicle.

Сейчас в работе находятся фильмы по мотивам Borderlands и BioShock, и хотя Зелник сказал, что Take-Two «обсуждает» дальнейшие адаптации, компания опасается вреда, который может нанести своим брендам неудачная попытка их экранизации.

Будь мы готовы к созданию фильма или телешоу, то в случае большого успеха мы бы получили от этого выгоду. Но мы не готовы рисковать репутацией компании, потому что соотношение риска и вознаграждения непривлекательно для нас.

Онлайн-курс "Чистий код та патерни проєктування" від robot_dreams.
Прискорюйте й спрощуйте процес розробки.Під менторством лектора з 15-річним досвідом ви навчитеся застосовувати 20+ шаблонів, опануєте рефакторинг і принципи чистого коду.
Детальніше

«Это очень сложные бизнесы, — продолжил Зелник, ранее проведший четыре года в должности президента и главного операционного директора 20th Century Fox, а также работавший вице-президентом международного телевидения в Columbia Pictures. «Я успешно там работал, но это не то, чем мы сейчас занимаемся».

Единственный способ, которым мы можем заниматься этим бизнесом, это лицензионное соглашение с третьей стороной. Даже в случае действительно хороших новостей, лицензионные отчисления составят незначительную долю, недостаточную для того, чтобы иметь смысл. И мы должны учесть риск провала.

Коэффициент успеваемости наших консольных проектов на уровне 80-90%. Для хорошо управляемой киностудии он составляет около 30%, то есть существует 70% вероятность того, что лицензируемый фильм может провалиться.

Take-Two «обсуждает» больше экранизаций Rockstar Games, но будет выбирать их «выборочно»


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: