Как правило, покупатели не хотят иметь никаких дел с компаниями, которые «славятся» ужасным обслуживанием, но возможен и противоположный случай: компания может отказаться продавать свой продукт надоедливому и вредному клиенту.
Так, некая конкретная компания с востребованным и успешным продуктом может попросту решить, что иметь дело с неким конкретным клиентом – себе дороже. В нашем случае этой компанией оказалась небезызвестная Tesla Motors, а клиентом – бывший журналист и один из партнеров венчурного фонда Alsop Louie Partners Стюарт Олсоп.
В своем блоге на платформе Medium Стюарт Олсоп опубликовал достаточно большую запись, озаглавленную «забаненый компанией Tesla». Если коротко, Олсоп утверждает, что Tesla отменила его заказ на кроссовер Tesla Model X за негативный отзыв о презентации электрокара. К слову, давняя претензия Олсопа состояла в том, что начало презентации задержалось на два часа, а сам Илон Маск, взойдя на сцену, начал говорить о безопасности Model X, не удосужившись извиниться перед присутствующими за опоздание. Олсоп также называет огромным минусом организации мероприятия полное отсутствие еды.
Блог Олсопа на Medium наполнен материалами, в которых он нещадно критикует компании, производимые ими продукты, а также обслуживание. Вполне вероятно, что многие из этих компаний заслуживали критики, но если все настолько плохо и на рынке есть приемлемые альтернативы, зачем столь настойчиво пытаться купить продукт этого плохого производителя?
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: