Nissan Sentra: а есть ли технологии в доступном автомобиле?

Сегодня объем автомобильного рынка Украины оставляет желать лучшего и при выборе нового автомобиля его цене уделяется не меньшее внимание, чем характеристикам. Но можно ли приобрести относительно доступный автомобиль и получить современные (пусть не передовые, а просто современные) технологии? Отвечает Nissan Sentra

Доступный автомобиль – не значит «простой». Визуально Nissan Sentra напоминает американскую версию Nissan Maxima да недавно ушедшую Nissan Teana: плавные линии и мягкие «волны» на боковинах, вздернутая линия бокового остекления, задние фонари «ласточкин хвост», оригинальные 17-дюймовые колесные диски. А в максимальной версии Tekna, которая была на тесте, даже присутствуют ксеноновые фары со светодиодами (LED) дневного света. Вот только из-за особенностей конструкции и коммутации проводки, ближний свет включен всегда: это наследие более доступных версий с обычными фарами, но в «светодиодной» Tekna данное решение выглядит лишним. Однако в остальном – вполне достойный уровень: дверь отпирается по нажатию кнопки (передние двери, срабатывает на расстоянии 80 см от автомобиля); в салоне встречает мягкая передняя панель с серебристым декором; затем внимание привлекают 2-зонный климат-контроль и мультимедийная система Nissan Connect c сенсорным дисплеем диагональю 5,8 дюйма. Но больше всего при первом знакомстве впечатляют приборы автомобиля…

Внешне Nissan Sentra выглядит более чем достойно за свои деньги. И даже может похвастать парочкой изюминок: передние ксеноновые фары со светодиодами; отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой; аккуратный салон с сенсорным дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect. А приборы со ступенчатым включением подсветки заслуживают отдельного упоминания…

И подобный подход – попытка дать больше, чем ожидаешь – наблюдается в Nissan Sentra буквально во всем. К примеру, система Nissan Connect, невзирая на небольшой дисплей, собрала в себе все необходимые функции: GPS-навигация, аудиосистема и радио, подключение смартфона по Bluetooth (в память устройства можно вносить до 5-ти смартфонов), оценка за ЭКО-вождение. Хотите большего? Тогда добавьте к этому камеру заднего вида с настройками картинки и отображением вспомогательных разноцветных линий, плюс отдельные приложения для работы с поиском Google и выходом в Facebook (работают при подключенном смартфоне). Управление системой Nissan Connect смешанное: основные режимы работы выбираются физическими кнопками справа и слева от дисплея; левый вращающийся барабан служит для регулировки громкости, а правый – для выбора пунктов меню; часть управления аудиосистемой и телефоном возможна через кнопки на рулевом колесе; множество мелких настроек, работа с навигацией – через сенсорный дисплей. Однако к этому привыкаешь быстро, буквально за два-три дня, поскольку в целом все логично: самые востребованные пункты – всегда «под рукой»; остальное – через сенсорный дисплей.

Система Nissan Connect не может похвастать размером дисплея, но ее управление логично и продуманно, а функциональность в целом достаточна: подключение смартфона (звонки, прослушивание музыки, интернет); навигация (различные типы маршрутов, POI); аудиосистема и радио; приложения для работы в интернете (требуется подключение через смартфон); различные настройки и оценка экономичности вождения. Картинка с камеры заднего вида – со вспомогательными разноцветными линиями

Кстати, на спицах руля также установлены кнопки управления круиз-контролем (жаль, доступен лишь в максимальной Tekna) и переключения режимов бортового компьютера. Небольшой монохромный дисплей снова старается дать «чуть-чуть больше»: помимо стандартных режимов «моментальный расход», «средний расход», «остаток пробега по топливу», здесь предусмотрен и «экономайзер» в виде графической горизонтальной полоски. Степень экономичности езды измеряется в обратной пропорции к нажатию педали акселератора: больше нажал – меньше секций полоски осталось на дисплее; задача в том, чтобы удержаться в зеленой зоне. Интересная игрушка, которая помогает скорректировать свой стиль езды и реально уменьшить расход топлива.

Между приборами – крупный дисплей БК с режимом графического «экономайзера»: Nissan Sentra явно намекает водителю на экономию топлива. И это дает свой результат – начав тест с отметки 9л/100 км (в городе), через пар дней средний расход уменьшился до 8л/100 км, а к концу теста средний расход упал до 7,5л/100км. Круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, телефон могут управляться с кнопок на рулевом колесе, которое красиво выглядит, но имеет слишком уж тонкий обод

Сразу видно, что Nissan Sentra совсем не спорткар. Стихия автомобиля – комфортная, экономичная, неторопливая езда. В таком режиме Sentra хороша: подвеска настроена на комфорт, она удачно «глотает» различные ямы и выступы, в салоне царит тишина. При неспешной езде CVT-вариатор старается удержать обороты мотора ниже 2 тыс. в минуту, но смазывает ощущение динамики и скорости, растягивая разгон словно резину – по ощущениям от езды этот вариатор слово родом из начала 2000-х годов.

Хотя, на самом деле, под капотом Sentra установлен вариатор нового поколения RE0F11A, производимый компанией Jatco и известный по внутреннему коду как CVT7. Первые упоминания о данном вариаторе датируются 2009 годом, причем это совместная разработка Nissan и Jatco (сегодня этот вариатор встречается и на других автомобилях, не только марки Nissan). Главной задачей было уменьшение расхода топлива и размеров узла, облегчение конструкции, снижение потерь на трение. Вариатор получил дополнительную планетарную передачу, что позволило создать вариатор с самым широким диапазоном передаточных чисел в мире 7,3:1 (на момент дебюта узла).

На схемах детально расписана конструкция вариатора нового поколения. Главные акценты – уменьшение расхода топлива, облегчение конструкции, компактность узла. «Спортивность» была среди второстепенных задач, ведь изначально вариатор проектировался под далеко не спортивные автомобили…

Однако на боковине селектора вариатора есть одна маленькая неприметная кнопка, которая немного меняет дело – кнопка включения «спорт»-режима. Слово «спорт» в кавычках не просто так, ведь его сложно связать со 117-сильным мотором и 11-секундным разгоном «0-100 км/ч», однако эта кнопка делает автомобиль заметно более шустрым и активным! Теперь мотор крутится до 4-5 тыс. об/мин, Sentra неожиданно показывает свою прыть, но… Но шумно: на высоких оборотах голос мотора прорывается совсем неслабо. А вот и ответ: открыв немаленький капот, обнаруживаешь звукоизоляцию лишь на 1/3 его площади. Есть и другие неприятные мелочи: нет заводской защиты двигателя, простенькая обивка крышки багажника.

Мотор хорош: на низах – достаточно тяги и хорошая экономичность, на верхах – неожиданно прыткий, но немного шумноват (мало звукоизоляции) и грязноват (защиты двигателя нет). Вариатор в обычном режиме настраивает на спокойную езду, но становится более собранным и активным при включении «спорт»-режима (отображается на дисплее маленькой буквой «s» рядом большой буквой «D»); кстати, этот режим удобно использовать и для активного торможения двигателем

С другой стороны – и приятных мелочей хватает. К примеру, задних пассажиров порадует простор и отдельные дефлекторы обдува. В темное время суток заметна оранжевая «амбиентная» подсветка на серебристых деталях в передней части салона: подсветка простенькая (всего один светодиод в зеркале заднего вида) но видно, что Sentra старается. Кстати, зеркало заднего вида с датчиком и автоматическим затемнением, ага. И так в каждом пункте: там «галочка», здесь «плюсик».

А минусы… Главный минус Nissan Sentra не в мелочах, описанных выше – с неторопливо-комфортным характером автомобиля о них многие даже не узнают – главный минус в стране финальной сборки автомобиля. Здесь уж каждый решает сам для себя: считать, что Nissan – это глобальный бренд или смотреть на надпись «Made in Russia». Важно отметить, что модель Nissan Sentra – это глобальный «игрок»: автомобиль под разными именами (Sentra, Pulsar, Sylphy) производится не только в РФ, но и в США, Японии, Китае, Малайзии, Мексике, Таиланде. Вопрос поставок российских автомобилей – это лишь вопрос удобной логистики и максимально быстрой адаптации автомобиля (антикоррозионная обработка, свет и фары) под требования Украины. Что, в свою очередь, положительно сказалось на итоговой цене.

Ведь именно цена – это один из главных плюсов модели. Так, тестовый автомобиль Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna (максимальная версия) стоил менее $20 тыс. Еще раз – не базовый («база» стоит около $15 тыс.), а максимальный: с ксеноном, системой Nissan Connect, на «автомате», с камерой заднего вида, 2-зонним «климатом», «кожей» в салоне, и многим-многим другим. Я ни в коем случае не говорю, что Nissan Sentra предлагает прорывные технологии завтрашнего дня. Но я говорю о том, что Nissan Sentra предлагает актуальные и полезные технологии, комфорт в подвеске, простор в салоне, «достаточный» 117-сильный мотор, приятный дизайн – и все это за более чем адекватную цену. Покупая «просто автомобиль поездить», вдруг получаешь чуть больше ожидаемого во многих пунктах – именно этим Nissan Sentra оставляет после себя положительное послевкусие.


  • sndr

    Интересное авто. Внутри много места и т.д., но сборка в РФ все портит.

    • Роман Мельниченко

      Вот реально — очень приятная машина. Вроде простая, но свое дело делает исправно и радует по мелочам. А вот сборка — в статье и сказал, что это пожалуй ее главный минус. Но именно «сборка» — степень локализации заявляли около 30%, но недавно независимые российские СМИ считали локализацию с учетом скрытого импорта, так у более «русской» Алмера степень локализации была около 19%, а в СЕНТРЕ наверное еще меньше. Тут уж каждый решает сам.

      • Faits

        так проблема именно в сборке. Они бмв умудрялись так скрутить что скрипело пол салона после 10 тыс км.

        • Роман Мельниченко

          Имеется ввиду калининградская сборка?

          • Faits

            да, она самая.

        • dZen

          У меня Антара Калининградской сборки, третий год ничего не скрипит.

          • Faits

            hamster: если бы программисты были врачами, им бы пациенты говорили
            например «у меня болит нога», а они бы отвечали «ну не знаю, у меня
            такая же нога, а ничего не болит»

            Вот примерно так же и вы ответили.

          • dZen

            У знакомого например Q7 немецкой сборки заскрипел и что? По вашему все машины собранные в России должны скрипеть. Если вам не повезло это не повод..

          • Faits

            просто погуглите о калининградской сборке и думаю поймете что не мне, а Вам повезло.

          • dZen

            Какой мне смысл гуглить. У меня уже вторая Антара. Первую ещё в 2008 брал 3.2 бензин она крупноузловой сборки была. В 2013 сменил на 2.2 дизель Калининградской сборки. Ни первая ни вторая машина не скрипела. У компаньона БМВ х3 дизель Калининградский, тоже не жалуется. Может это всётаки от человека зависит?

          • Faits

            да и Q7 не собирают в Германии.

          • dZen

            В Словакии собирают.

  • Kirill Milevski

    На сама деле сейчас за эти деньги можно взять много хорошего. Тот же рено флюенс до 20к в фуле на 1.5 дизеле с роботом и расходом в 4-5 литров. Или фокус за 21 в фуле 1-литровым турбобустои и 6-ти ступенчатым автоматом.

    • Roman Korchmenko

      это да но 1550 и 20000 немного разные цены. Сентра в минималке как раз чуть больше 15ти к
      Тут уже тогда не фокус и флюенс, а рио, аксент и фиеста…

      • Chaiwa

        fluence в минималке чуть меньше 15 стоит на данный момент.

      • Kirill Milevski

        Ну тут показывали фул, соответственно я тоже написал про фулл) В минималке те же 15к будут. Акценты стали неоправдано дорогие…. А китайци и есть китайци)

    • Roman Korchmenko

      но я бы брал за эти деньги Моррис гаражес МГ6, за 17к вооще полная запаковка, притом машина делается для европы хоть и в Шанхае, т.е. не Джилли Джаки и т.д.

      • Chaiwa

        «MG для европы» это сказки маркетологов, после продажи данного бренда китайцам, они исчезли с европейского рынка. Найти можно но сложно.

        • Roman Korchmenko

          http://mg.co.uk
          В Англии в полном порядке. Причем новые дизель, которых у нас нет.

        • Roman Korchmenko

          Вольво после продажи китайцам тоже испортился, а также лан ровер со своими рендж поверит после продажи индийской тата?

        • Roman Korchmenko

          Поверит — ровер андроид и автоисправление зло

    • Роман Мельниченко

      Можно Фокус, можно Флюенс, из конкурентов — еще можно Королу. Но у каждого есть свои фишки — у Сентры — это отпирание машины кнопкой, камера заднего вида, ксенон — т.е. комплектация. У Форда — прикольный мотор; не знаю сколько выходит, но едет хорошо, ну и т.д.

  • Roman Korchmenko

    Авто интересное, но реально печалит страна сборки(и дело не в политике) Но тем не менее сейчас другие производители, Хундай Киа и т.д. сейчас продают у нас автомобили корейской сборки или европейской. Может и Ниссан подтянется..

    • Роман Мельниченко

      В статье расписывал про страну производства и доставку. Можно везти аналогичную машину из США, можно из Азии, только вот вопрос цены

      • Roman Korchmenko

        если я не ошибаюсь автомобили ввезеные в частном порядке попадают на такие налоги, что лучше даже про это не думать:)

  • Vladislav Gunter

    для ДВС только то и осталось шо пихать технологии в салон! ибо под капотом уже давно все паутиной заросло)

  • Erazel

    А яким боком цей авто до ІТС. Це ж навіть не електрокар.

    • Vladislav Gunter

      Там є екранчик і камера… в найближчому майбутньому я думаю будуть як в смартфонах: камера заднього виду на 5 мегапікселів, зі стабілізатором! Дисплей амолед і т.д. )))

      • hs

        там і екранчик як в смартфонах, 5.8″ :(

    • Роман Мельниченко

      Ну ведь на улицах ездят не только электрокары, правда? : ) Порадую — тема электрокаров конечно в работе, сейчас готовлю статью про мир электрических автомобилей (необычных), в марте должна выйти — думаю, будет интересно : )

  • Apacer

    По нынешним временам самый актуальный недорогой атомобильчик, это Рено Логан 1.2 л, который прямо с завода идет с газовой установкой :)

    • Roman Korchmenko

      Я лично побаиваюсь газа на авто, тем более что никакой автомобиль не идет с газом с завода, максимум поставят у диллера. Уже изучал этот вопрос. Потому когда себе покупал специально искал авто без газа(бу)

      • Kirill Milevski

        Не совсем так, в европпе полно машин с газом с завода. Тот жу пасат ecofuel

        • Roman Korchmenko

          возможно, но у нас ни в одном прайсе нет газовой машины… или установка у диллера или никак:)

        • VUDrev.

          в Європі 90% дизель

  • Peter Griffin

    И сколько таких ниссанов в год продается у нас? Три?
    20k$ это 560 000 грн. Не так давно Х5 столько в салоне стоил.
    Я это к чему — производители должны идти на встречу потребителю и учитывать тяжелое экономическое положение в стране.
    Например, можно сравнить цену на новый топовый лексус LX 570 у нас и в стране, задушенной санкциями:
    http://kyiv-west.lexus.ua/models/lx/complectations/
    http://www.lexus.ru/lexus-today/the-all-new-lx/#prices
    кому лень считать: 81 000$ там и 146 000$ у нас. Это как бл#дь понимать?

    • Kraken666

      какая разница, сколько стоит лексус, когда цена на сентру возмущает?

      • Peter Griffin

        возмущает не цена, а ценообразование, лексус как пример, ибо из жизни.

    • VUDrev.

      у козломордих ланос коштує 3000, поло седан 6500 у нас 12300, а на гольф ГТІ різниця між ціною 7500К ЄВРО не в нашу користь, при тому, що ГТІ виробляють виключно в Germany !!!! 450 тварюк нас душять податками далі нікуди.

      • Peter Griffin

        зато местный автопром цел же

    • Роман Мельниченко

      Дело в том, что таких ниссанов у нас продается в год десятки и сотни. Например, в декабре 2015-го было продано 70 машин. Закончится февраль — дам данные за начало 2016-го года.
      То, сколько и где стоит Лексус — ну это не к ИТС вопрос, правда? : ) Вот так и живем

      • Peter Griffin

        та то вопрос скорее риторический, чем к ИТС

        • Роман Мельниченко

          та понятно

    • GrumpyCat

      Так производитель и идёт навстречу. Наладил сборку сего автомобиля на Автовазе. Собирался бы в Японии — стоил бы дороже.

  • KIM

    Как-то слабенько. Вот есть там навигация — и что? Какая? Какие карты, есть ли там Украина, насколько они хороши, можно ли обновлять их? Вам что, ограничение по колву знаков итс ставит?

    • Роман Мельниченко

      Навигация есть, карты Украины есть; описывал не только навигацию, а технологии машины в целом. Если критично важно — на будущее могу делать отдельный блок про навигацию

      • KIM

        Технология машины «в целом» описана в любой рекламной брошюре. Читатели приходят на итс с целью узнать подробности. К сожалению, стиль итс с момента закрытия бумажного журнала называется «по верхам», и это очень огорчает.

        • Роман Мельниченко

          Отвечу с точки зрения раздела АВТО, но думаю это будет актуально и в целом. Есть два типа статей: краткий обзор и детальная статья. Краткий обзор — компактно, быстро, дать общее представление, указать интересные вещи в продукте. Детально — разобрать все детально, по-максимум. Лично мои примеры: Ниссан Сентра, Субару XV — краткий обзор; дизельный скандал VW, Ниссан Лиф — более детально. Проблема обзора — ну невозможно угадать то, что заинтересует конкретного человека, поэтому и остаются за кадром мелочи. Проблема детальной статьи — «многа букоф», часть людей закрывает статью и уходит или начинает писать вопросы в комментах, хотя ответы на них есть в статье. От такого формата никуда не уйдешь, поскольку нужно быстро реагировать на новинки — а это обзоры; но и детальные статьи есть — однако они выходят реже ввиду длительного процесса подготовки.

          • KIM

            Извините, но какая-то нелепая отмазка «начинает писать вопросы в комментах, хотя ответы на них есть в статье». А дружное громкое нытье «а пачиму это всьо такое дорогое, ведь мы такие бедные», раздающееся под каждой статьей про дорогие вещи, вас, видимо, не смущает? Если уж вы ориентируетесь на примитивную школоту, которая принципиально не воспринимает «многа букаф», то для кого вы пишете обзоры авто, ведь эта категория никогда на них не заработает?
            Одно дело, если бы общий уровень деградации общества вынуждал интернет-ресурсы ограничивать количество «букаф», но ведь существует масса проектов, которые состоят только из лонгридов и коротких новостей — и неплохо себя чувствуют. Не будем на них показывать пальцами, да? Я даже больше скажу, такой проект как петримазепа, хотя он и политический, раскрутился полностью с нуля, ТОЛЬКО на лонгридах. Да, еще остались разумные люди на этой планете и даже в «этой стране». Привлекайте их, если, конечно, вам это интересно…

          • Роман Мельниченко

            Я не пишу отмазки. Я пытаюсь объяснить ситуацию и задачи. Если вы стараетесь найти отмазки — удачи. Если стараетесь найти информацию — то читайте статьи, как большие, так и маленькие.

      • hs

        модель оновлена в 16му році, чи інформація актуальна для БУ автомобілів на декілька років назад?

        • Роман Мельниченко

          У нас нет таких БУ Сентра несколько-летнего возраста, первые официальные авто начали продавать в конце 2015-го. СЕНТРА в этом поколении была представлена в конце 2012 года как модель 2013 МГ. Изначально — на рынки Китая, США, Австралии (под разными именами). Те автомобили вообще отличаются от тестированной СЕНТРА: были другие моторы, имена, оформление внешности. В ходе парочки обновлений за последние годы СЕНТРА получила NissanConnect, SmartKey, измененный вариатор. Как видите, все это здесь есть. Если говорить о 2-3-летней БУ Сентра на свободном рынке — то скорее всего, что там будет автомобиль с рынка США, который много чем отличается

          • hs

            ага, дякую, тобто іде щорічне дрібне оновлення моделей, в противагу 3-4річному в тойот?
            а не підкажете автомобільний ресурс/довідник, де по моделі можна вичитати «change log» змін і років для кожного оновлення?

  • transformius

    А рекламируемая сейчас Дэу Gentra, не одноклассник ? Что скажите о ней ?

    • Роман Мельниченко

      Одноклассник, но устаревшая на поколение машина. Приемник Гентры кто? КРУЗ, вот его и следует рассматривать как конкурента Сентре. Причем уже пошел КРУЗ даже 2-го поколения

      • transformius

        Да, но мне показалась, что реклама Гентры только началась недавно, а сама модель — приемница Лачетти. Вот я и подумал … :) А Крузы — так они были дорогими от рождения.

        • Faits

          Gentra почти в два раза дешевле и хоть и старая но по цене нету конкурентов.

          • Роман Мельниченко

            Гентра — да, приемница Лачетти, только с 1,5-литровом мотором. Схожие размеры и класс как СЕНТРЫ, но по оснащению — мультимедиа, камера, системы безопасности — она на поколение отстает от СЕНТРЫ

          • Faits

            в рабочей лошадке за 8.5к камера и мультимедия нужны примерно как и динамики Burmester. Да и в любом случае магнитолку всегда можно сменить, а камеру поставить. Тем более за те деньги которые обычно стоит опция в виде 7″ мультимедии, можно спокойно взять что-то серьезное на голову выше чем штатное как по звуку так и по возможностям.

            Насчет систем безопасности согласен, тут увы возраст берет свое + расход топлива скорей всего тоже не на стороне джентры.

          • Роман Мельниченко

            Каждый выбирает то, что ему нужно, главное — чтобы была возможность выбора : )

          • Serg

            Красиво съехал! Чувствуется школа! :)

          • dZen

            Классы у них разные, база СЕНТРЫ 2 700мм, ГЕНТРА 2 600( 2 627мм) Если брать по нынешним меркам , то СЕНТРА С клас, Гентра В+, а по старым , то СЕНТРА D класс, а ГЕНТРА С.

  • В рашисткой сборке украинский интерфейс менюшек — федерасты подлизываются к бендеровцами ? :)))

    • Роман Мельниченко

      Кстати да, тоже заметил. Оценили прикол? : )

    • nds

      вообще-то это называется региональной языковой локализацией. добавляется поддержка ближайших используемых языков.

  • Evgeny

    Доступный автомобиль за 20 штук? Вы что, озверели?

    • Роман Мельниченко

      Не всяк Ланосом сыт будет : ) Для своего класса, формата, комплектации — СЕНТРА вполне доступна по цене. Никто не звереет

      • Кончита Вурст

        доступна за пределами СНГ

    • mazay256

      Дело даже не в сумме, а в бессмысленности покупки бюджетного авто B-класса в топовой комплектации — ни ездить, ни выглядеть как авто выше классом оно не будет. И продать за адекватные сроку эксплуатации деньги — черта с два.

  • nds

    главный минус? неужели. скажите, а существует ли некая статистика, по которой можно было бы на основе ОБЪЕКТИВНЫХ данных сделать вполне конкретный вывод, что, скажем, сборка в стране N в целом более качественная, нежели сборка точно такого же авто в стране M?

    • Роман Мельниченко

      Речь шла не только о качестве сборки

  • Ionics

    глупый вопрос «есть ли технологии в автомобиле?»

  • bibrik

    опять эти дибилы искали технологии в новой иномарке

  • Денис Руденко

    Первая в мире дополнительная коробка передач ? Теперь будет ломаться 2 коробки !

  • Serg

    Как говориться — понты дороже денег.
    Судя по всему веса в ней тонны +/- две. Ставить на такой вес двигло 117 коней — это вааще лютый пизенц. Пусть даже и с типа новомодным вариатором.
    ИМХО — все эти наФигаторы, лЯмпочки, пимпочки будут радовать владельца только в режиме «на парковке». В режиме «движение» я уже слышу лютый мат и проклятия. Как со стороны водителя, так и со стороны других участников движения.

    • citizen

      да какие две тонны, полторы максимум

      • citizen

        даже меньше
        Curb weight 2,832–2,862 lb (1,285–1,298 kg)

        • Serg

          Все равно это будет унылый самокат. Разве что в булочную за хлебушком…

          • citizen

            нормальное бюджетное вместительное авто. газ влепить и то, что надо

          • Serg

            Газ? :-)
            А еще какй-то *удак тут утверждает, что это я таксист… :(

          • citizen

            у меня TFSI движок, газ тулить дорого и бессмысленно, но была бы возможность — влепил бы. выгодно

          • Serg

            Вы не находите, что в вашем посте есть определенное противоречие? :))

          • citizen

            нет. был бы другой движок — поставил бы газ

      • Serg

        Это пустая, а с пассажирами?

    • Роман Мельниченко

      Я написал какой там расход, смотрите статью. Да, едет не быстро, но как по пробкам в городе таскаться — пойдет, а на трассе 100-120 км/ч уж как-то раскочегарить получится

  • Alexandr Pedash

    Дороговато. За не самый шустрый и технически продвинутый двигатель и подвеску просят стандартные для такого класса деньги. Продвинутых систем безопасности в ней нет, изюминки тоже не наблюдаю. Да, рабочая лошадка, да бренд, но дорого. Со своей стороны при выборе машины остановился на Mazda3 Sedan. Японская сборка, двигатель 1.5 120 л.с. поинтересней, полноценный 6-ти ступенчатый автомат, подвеска много-рычажная, приятный салон. И теже 20 тыс.

  • GrumpyCat

    Была б сборка японская, то без вопросов, за 20 кусков — идеальная тачка. А так по сути тот же автоваз только шильдик другой. За те же деньги можно взять дизельный Fluence с турецкой сборкой которая на голову выше автовазовской. И мне кажется Fluence даже дешевле выйдет, чем этот недояпонец.