Новости Новости 23.07.2014 в 13:38 comment

Google представил портрет украинского пользователя интернета

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

noname

Компания Google представила результаты исследования потребительского поведения, проведенного компанией TNS Infatest по её заказу. Целью данного исследования является изучение медийного рынка, в том числе анализ устройств для потребления информации, обзор интернет-аудитории (онлайн-покупки, использование социальных сетей, поисковых систем), сравнение поведения пользователей разных устройств, а также различные детальные профили пользователей.

По данным исследования, 56% опрошенных являются регулярными пользователями интернета. При этом среди украинцев в возрастной группе от 16 до 24 лет этот показатель составляет 96%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов — с 7% в 2012 году до 24% в 2014.

71% украинских пользователей смартфонов входят в интернет со своего устройства каждый день, по сравнению с 69% с компьютеров и 67% с планшетов. Из них 6% пользуются для доступа в интернет всеми тремя видами устройств: и компьютером, и смартфоном, и планшетом. Исследование показало растущую роль мобильного интернета — 14% украинских пользователей входят в интернет чаще со своих смартфонов, чем с компьютеров, а 8% для онлайн-доступа в личных целях используют исключительно свои мобильные телефоны.

Данные исследования продемонстрировали растущую роль онлайн-покупок, просмотра видео и прослушивание музыки онлайн. Так 69% украинских онлайн-пользователей осуществляли покупки через интернет, 68% — регулярно просматривают видео онлайн, а 69% слушают музыку через различные онлайн-сервисы. Лидирует же среди онлайн-активностей поиск информации через поисковые системы — 92%, общение в социальных сетях — 88%, чтение новостей — 84% и проверка электронной почты — 75%.

noname-1

Впервые исследование показало, насколько часто украинцы используют различные сервисы Google. Так, по крайней мере один раз в месяц Google Поиском в личных целях пользуется 89% украинцев, а видео на YouTube регулярно смотрит 61%.

Курс-професія "Дизайнер інтер'єрів" від Skvot.
Велика практична програма для всіх, хто хоче засвоїти професію дизайнера інтер'єрів і заробляти на реальних проєктах відразу після курсу. Досвідом та інсайтами діляться одразу три лектори.
Програма курсу

noname-2

Исследование дало возможность нарисовать портрет украинского пользователя Google. Так 57% пользователей Google находится в возрастной категории от 16 до 34 лет; 45% имеют детей, 37% получили высшее образование. Они активно используют различные устройства — в среднем на одного украинца приходится 1,8 устройств с доступом к интернету. Большинство украинских пользователей Google регулярно слушает музыку онлайн, смотрит видео контент (82% из них активно использует YouTube) и совершает покупки через интернет.

noname-3

Исследование проводилось в 50 странах мира по методологии телефонного или индивидуального интервью. В Украине опрос проводился в период январь — февраль 2014 года, методом индивидуального интервью (F2F), выборка по всей Украине —  1000 респондентов возрастом старше 16 лет.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: