Названы крупнейшие производители автомобилей с электрическими двигателями по итогам 2015 года

Названы крупнейшие производители автомобилей с электрическими двигателями по итогам 2015 года

Автомобили на электрической тяге в последнее время становятся всё более популярными. Хотя об их массовости говорить пока рано. В минувшем году на американском рынке лишь около 1% отгруженных автомобилей были оснащены электрической силовой установкой.

Чтобы выявить лидера этого рынка, журналисты Venturebeat подсчитали, какой автопроизводитель вывел на рынок наибольшее количество автомобилей с электрическими двигателями на протяжении 2015 года.

Так, в 2015 году компания BMW продала по всему миру около 30 тыс моделей i3 и i8. Продажи гибридных автомобилей Ford Fusion и C-Max Energi и электромобиля Focus Electric, в основном, ограничены Северной Америкой, где было реализовано 18,9 тыс таких транспортных средств. С учётом незначительных продаж электрических автомобилей Ford в Канаде, Китае и Европе, совокупный объём реализации оценивается в 20 тыс. General Motors продала 15,4 тыс электромобилей Volt и 2,6 тыс Spark EV только в США. Добавив продажи в в других регионах, совокупный объём реализации также приближается к отметке 20 тыс.

Компания Nissan смогла существенно опередить названных выше конкурентов. По состоянию на октябрь 2015 года было реализовано 39 тыс электромобилей Leaf. Официальные данные продаж Leaf и e-NV200 за год ещё не озвучены, но предполагается, что объём реализации составляет около 50 тыс. Наконец, схожий результат продемонстрировала компания Tesla Motors, которая на протяжении 2015 года реализована 50,6 тыс электромобилей. Но не эти компании стали лидером рынка.

Больше всего автомобилей с электрической тягой смогла продать китайская компания BYD. В её модельном ряду имеются электромобили E6, часто используемые в качестве такси, и гибридные модели Qin, Tang и др. По итогам 2015 года BYD смогла реализовать 31,9 тыс автомобилей Qin, 18,4 тыс — Tang и 7 тыс — E6. Сюда же следует добавить модели T3, e5 и Denza, созданные совместно с Daimler. Суммарный объём продаж составил 61,7 тыс автомобилей с электрическими двигателями. Это существенно больше, чем смогли продать Nissan и Tesla. Причём, большая часть продаж BYD приходится на Китай.

Следует отметить, что при составлении этого рейтинга учитывались лишь стандартные автомобили, предназначенные для эксплуатации на дорогах общего назначения. В общий объём продаж не включались компактные электромобили с небольшими показателями пробега и скорости движения. Такие транспортные средства достаточно популярны в Китае, но их учёт сделал бы проблематичным сравнение отрасли электромобилей Китая и США, где они не включаются в отчёты по продажам.

Источник: Venturebeat


  • Soroka

    Больше всего автомобилей с электрической тягой смогла продать китайская компания BYD. В её модельном ряду имеются электромобили E6, часто используемые в качестве такси, и гибридные модели Qin, Tang и др. По итогам 2015 года BYD смогла реализовать 31,9 тыс автомобилей Qin, 18,4 тыс – Tang и 7 тыс – E6.

    Щось я не розумію, чому в китаців рахують гібриди, а інших — ні

    • Lot of Interesting

      Теж рахують гібриди.

      «Продажи гибридных автомобилей Ford Fusion и C-Max Energi и электромобиля Focus Electric, в основном, ограничены Северной Америкой, где было реализовано 18,9 тыс таких транспортных средств.»

      Не рахують компкти.

      • Sergii

        Может быть, все же считают «подзаряжаемые» (plug-in) гибриды, которые при небольших дневных пробегах можно использовать как полностью электромобили? Иначе Toyota Prius продается в намного больших количествах, чем все вышеприведенные модели.

  • Serhiy

    Например BMW i3 — гибрид или нет? И учитывались ли БелАЗы, трамваи, троллейбусы и тепловозы? Тоже ведь на электрической тяге.

  • Андрей Гринченко

    Мухи отдельно, котлеты отдельно. Дайте цифры в сравнении только по чисто электрическим легковым автомобилям. Пока я из стати понял что на первом месте Тесла — 50,6 тыс, на втором месте Нисан — 50 тыс. у всех остальных цифры почти на порядок меньше.

  • Artem Karpenko

    Поддержите безопасность на дорогах!
    https://petition.president.gov.ua/petition/19981

    • Doctor ZIP

      А если у меня другой машины нету, то как мне учиться?

      • Artem Karpenko

        Продать и купить авто до 150 л. с.
        В чем проблема? За то блондинок на бентли с только что купленными правами на дорогах не будет. Т.к. можно поставить меру наказания -изьяние авто.

        • Doctor ZIP

          А если у меня с кем-то одна на двоих? А если права запретить покупать? Давайте запретим дизельные двигатели, потому что они на морозе не заводятся? Или презервативы, потому что они рвутся? Или писать петиции, потому что некоторые могут создавать тупые петиции.

          • Artem Karpenko

            В чем именно петиция тупа? В том, что у вас нет личного авто? Так ваши проблемы. Безопасность прежде всего. И спасенная жизнь хотя бы одного невинного человека, не стоит сотни ваших возмущений. Из-за таких «Я» мы в жопе, а по улицам ездят малолетки на геликах, которым тоже Я необходимо немного поправить.

          • Doctor ZIP

            А я виноват, что какой-то долбоёб сбил человека? Я сбивал? Я могу ездить не нажимая газ в пол. Умнее бороться с покупательством прав и допуском наркоманов и синяков за руль. Во боритесь со следствием, а нужно бороть причину.

    • Думаете это существенно увеличит безопасность? Разогнаться можно и с 80 л.с. Время разгона — это детали.

      • Artem Karpenko

        1) Покупая мощное авто, вы подсознательно уже хотите топить. Как-то на ланосе или какой-нибудь ауди с 1.4-1.8 сделать это будет сложнее, чем на бентли или M3. То есть, вы уже осознаны в том, что у вас не корч или спорт кар.
        2) Управлять авто до 150 л.с. гораздо легче. Это должно уменьшить количество случайных вылетов авто за ограждения всяких неадекватов или молодых дам, со страху которые любят перепутать педаль и топить педаль газа в пол на своих мощных ауди, мерсах…

        • Я за безопасность, но не убедили. У тех у кого нет денег на мощный авто тоже могут топить, дело времени разгона, как я уже писал. Такое впечатление, что у Вас неприязнь к богатым людям, которые покупают себе мощные авто. Гораздо больше людей погибает от пьяных водителей или старых колымаг, у которых отказывают тормоза и т.д.

    • Да и стаж тут не главную роль играет, можно и 10 лет быть за рулём и оставаться раздолбаем.

  • Сергей Матюшко

    cмысл сравнивать с китайским хламом который притом только там и продавали?

    • ZeRM

      а хіба Китай настільки малий, щоб про нього не згадувати?

      • Сергей Матюшко

        в них там свій специфічний ринок, геть не схожий на наш. Хочаб по якості виготовленого

  • У китайцев своя атмосфера. Мы целый год «Tesla, Tesla», а они BYD, вспомнился мем со шрека из 4 частей. Но конечно BYD до Tesla далеко, это тот случай когда качество имеет значение.

    • Если вы за качество аккумуляторов — то BYD — это мировой уровень. А всякие кресла и двери они давно научились делать… Последние машины уже не вызывают рвотного рефлекса. Правда и цена подтягивается к корейцам. Но за все надо платить. Надеюсь BYD будет выступать эдаким Сяоми только на рынке электротазиков.