Обновлено: посредник UBERLIN начал набор водителей в Киеве, огласив требования, тарифы, марки автомобилей для Uber

2016-02-16_164631

Российская фирма-посредник UBERLIN опубликовала необходимую информацию для киевлян, желающих поработать в Uber, включая условия и требования, тарифные планы вывода заработка, марки автомобилей, а также пообещала потенциальным водителям до 30 тыс. гривен заработка в месяц. Впоследствии в представительстве Uber отметили, что UBERLIN не является официальным партнером Uber в Киеве, так что всю нижеприведенную информацию стоит считать справочной.

По данным компании UBERLIN в Киеве будет открыт набор в два подвида сервиса: относительно доступный UberX и премиальный UberBLACK.

Чтобы попробовать себя в роли водителя UberX необходимо быть гражданином Украины возрастом от 21 года с минимальным стажем вождения 3 года и при этом владеть личным или арендованным автомобилем и страховым полисом.

2016-02-16_171132

Для UberX подходят опрятные четырёх\пятидверные иномарки не старше 2008 года. В качестве примера приводятся Hyundai Solaris, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Kia Rio, Toyota Corolla – или аналогичные марки. Полный список (предварительный) автомобилей для подключения можно просмотреть по следующей ссылке.

К водителям сервиса UberBLACK требования абсолютно те же, что и в случае с UberX, однако ожидаемо необходимо иметь (владеть или арендовать) немаркированным автомобилем не старше 2008 года премиум-класса. В качестве примера указаны Mercedes E/S, Audi A6/A8, BMW 5/7, Hyundai Equus, Jaguar. Полный список автомобилей для подключения можно просмотреть по той же ссылке.

2016-02-16_171049

В качестве основных преимуществ Uber указывает низкую комиссию, быструю регистрацию, безналичную оплату, много заказов, свободный график, выплату бонусов, отсутствие необходимости устанавливать «шашки» и т.д.

Обновлено: В UBERLIN разъяснили ситуацию по поводу своего статуса, на данный момент у компании есть договор с Uber по работе в России, но для Украины его пока нет. Компания просто собирает заявки водителей, чтобы подключить их к сервису после его запуска. В комментариях на vc.ru представитель UBERLIN Арсений Макухин дал развёрнутый ответ по данной ситуации:

Вся правда в том, что мы работаем, как партнеры в России, а в Украине только собираем заявки желающих подключиться в Uber. О конкретных сроках запуска, количества городов и размера комиссий мы абсолютно ничего не знаем (на сайте uberlin.com.ua указаны наши ориентировочные тарифы для водителей).

Мы ориентируемся только на опыт работы в России, примеры требований для авто взяты из требований для Ростова и это пока все очень примерно.

Смысл сайта в данный момент — собрать базу водителей для их дальнейшего подключения после запуска. Для тех кто подаст заявку сейчас мы обещаем сделать комиссию партнера ниже, чем после запуска. О работе и запуске Uber в Украине необходимо обращаться к официальным представителям Uber, как уже писали выше это Евгения Шипова, все вопросы к ней.

Как писали выше формулировка «официальный» означает что есть договор с убером, по Украине такого договора нет, по России есть, мы подключаем водителей во всех городах России, где присутствует убер.

В дальнейшем планы на расширение на Украину, собственно после запуска (думаю что ни у кого нет сомнений в его запуске).

Таким образом, компания UBERLIN действительно является партнером Uber, но пока только для России, и собирает заявки на подключение водителей для Украины, но не отвечает за официальный запуск сервиса в нашей стране.


  • Trepak

    Класс, ждем по всей Украине. Принципиально перестану пользоваться такси, даже если будет дороже.

    • KuskoUA

      Во многих странах из-за Uber целые акции протеста. Классические таксисты не могут с ними конкурировать.

      • Trepak

        Это не потому что сильно дешевле, а потому что намного проще и быстрее. Убер пишет, что пользователи даже на пешие расстояния начинают вызывать водил.

      • i2van

        Это какие? Которые по найму на таксоконторы? Так пусть на Убер работают.

        • Trepak

          «опрятные четырёхпятидверные иномарки не старше 2008 года». Много таких в такси видели? Я — только один раз. Subaru WRX.

          • i2van

            Когда-то и на джипе подвозили )) Но то бомбила был, с работы ехал, видимо.

          • Trepak

            Ну «как-то» меня и на лимузине подвозили. Но то моя днюха была 🙂 Мы же ща про такси все-таки.

          • Дмитрий Коломиец

            Меня когда-то Mitsubishi Outlander подбирал. Без вызова Mazda 6 ловил =)

          • Trepak

            Именно такси? Просто попутки не в счет.

          • antidotcb

            на бмв семерочке в каком то обычном такси мужик возил — причем явно мужик был из 90х, с простреленной коленкой, судя по тому как он хромал, но шея у него была — у меня нога Уже.

          • the10or

            когда-то и его вела дорога приключений…

          • Hawk

            может об бордюр споткнулся

          • Simon

            Не сочтите за рекламу, есть в Киеве Элит такси. Самое простое, что ко мне приехало — это

            Chevrolet Lacetti. А так — Toyota Camry, Toyota Corolla, Mitsubishi Grandis и подобные. Все авто новые, движка не слышно, мягко-комфортно, что ещё нужно?

          • Trepak

            Ну и в Харькове есть Вип такси. Скромнее лупатого мерса ничего не приезжает. Но речь же про обычные, пролетарские сервисы.

          • Simon

            Ну они как бы довольно обычные. Правда цена где-то х 1,3

          • antidotcb

            ехал осенью с Жулян — 200 SLK Mers — отличная машинка, и взял недорого как по европейским меркам — 200 грн по Киеву 🙂
            там таких много стояло

          • Trepak

            Ну повезло 🙂 Мне так не везет.

      • Вы таки не смотрели фильм такси? Там начинаеться с того, что нужно получать лицензию таксиста, за которую еще нужно кучу бабла отвалить.

        • Trepak

          Убер тоже работает по таксистской лицензии. И если я не ошибаюсь, в Украине у него пилотный старт в таком формате.

          • Насколько я отслеживал ситуацию в той-же франции, бастовали водители, который каждый отвалил под сотню тысяч за индивидуальную лицензию. А тут пришел такой убер весь в белом и давай бомбить по черному.

            У нас вроде для такси таких лицензий нет, соответственно и бурлений не ожидаеться.

          • Trepak

            Индивидуальные лицензии у нас есть. На ИП. Но Убер будет оформлять какие-то другие. Я не особо в теме.

          • Fletch

            Там скорее всего будет общая лицензия в индивидуальном порядке, что то типа наемных, вобщем, кто будет оформятся пусть расскажет подробнее.
            Может Serg расскажет, говорят он таксист.

          • torhammer

            Они как бы есть, но они как бы не очень нужны. Работаешь себе в тихую на диспетчерскую, через андроид приложение, и все.

          • _DM_

            можно просто прочитать что пишут на сайте http://uberlin.com.ua/#conditions

            НУЖНА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ ТАКСИ?
            По новым правилам работы Uber (c 01.04.2015 г.) для подключения к системе лицензия такси нужна. Лицензия такси должна быть предоставлена в срок 30 дней с момента активации аккаунта водителя в Uber. Мы поможем вам в легальном получении данной лицензии без ИП/ООО.

          • Trepak

            Ну я от этого и отталкивался. «Поможем в получении» — это ж не «требуется лицензия», да и «без ИП» тоже выглядит интересно.

          • Алексей

            Кто мне скажет, что такое ИП?

          • Trepak

            ЧП

          • _DM_

            «это ж не «требуется лицензия» —
            То, что помогут — хорошо, но я к тому, что вот «для подключения к системе лицензия такси нужна» как раз похоже на «требуется лицензия»

          • Soroka

            Ліцензій нема, а бурдєнія будуть.

      • torhammer

        Конные извозчики так же бастовали, когда Форд машины на поток поставил. Прогресс, он такой.

        • Soroka

          Прогрес тут нідочого. Вся справа в правовому аспекті. Заплативши за ліцензію десятки тисяч не хочеться, щоб твою роботу забрав той, хто на неї потратив 0,0.

      • maj

        не про нас. В Европе классическое такси дороже убера из-за лицензий и налогов. У нас же цены и так ниже некуда, убер скорее всего будет классом выше.

        • Trepak

          Убер-водил будет намного больше, чем обычных таксеров, соответственно, им не надо будет мотаться из одного конца города в другой, что положительно отразится на себестоимости. Да и цены Убер ставит сам

          • torhammer

            Ты себе не предствляешь, сколько по вечерам бомбят на диспетчерскую без опознавательных знаков, через андроид приложение, сам так делал, пока без работы сидел — не успеваешь заказ схватить часто, так что давно никто не мотается, метут заказы в своем секторе.

          • Trepak

            Тогда почему хрен вызовешь такси даже в географический центр города с без малого двухмиллионным населением?

          • maj

            перегруз по заказам может быть, особенно в пятницу-субботу вечером. У убера есть удобная фишка на этот счет, когда на загруженном направлении цена автоматически растет, что привлекает в район больше таксистов. И наоборот, когда куча таксистов где-то засела, а заказов нет — цена там снижается.

            Вообще хз, Уклон уже сколько лет на нашем рынке, убер со всеми своими фишками появлися пару лет назад. Если бы Уклон копировал их подход и киллер фичи, то был бы сейчас в шоколаде. А так они никуда не торопились и сейчас могут огрести серьезные проблемы.

          • Trepak

            Ну вот об этом и речь. Типичный диалог с официанткой или барменшей.

            — Катя (Маша, Света), а у вас есть список телефонов такси?
            — Да, вот….
            Через полчаса.
            — А больше никаких нет? Ни одного? Ну тогда еще один джин-тоник.

            Бесит. Жду Убер как манну небесную.

          • CreateAMasterpiece

            100%, тоже об этом не раз думал. У Uklon был реально шанс, а точнее целых 2 года взять рынок по полной, но они ничего не сделали для этого. Абсолютно. Только допилили свое приложение.

          • Kirill Dnepropetrovets-Ts

            Вот так у нас бизнес обычно и ведется. Оторвали кусочек торта — никак не развиваются — просирают все полимеры, а потом за голову хватаются. х)

          • torhammer

            Это зависит от множества факторов. Один из главных — если тебе вечером ехать на теремки или в конец виноградаря, то заказ возьмёт только тот, кто там живёт и сам домой уже едет, иначе он там хрен заказ потом найдет

          • Trepak

            Вот именно. Мало того что, вложи в цену бензин «до теремков» и обратно, оплату диспетчеру, оплату водиле… Так еще и не каждый повезет. Теперь поняли почему убер круче? Потому что он изначально построен как сервис попутчиков, а не такси.

          • torhammer

            потому, что многие таксисты днем работают на основном месте работы 🙂

          • Trepak

            Убера на них нет! 🙂

          • Richard Blade

            Потому что все хотят по центру на расстояние 3-5км ездить и сдачу «забывать» отдать. Из центра тебя вывезут. А обратно?..

        • Richard Blade

          Буквально две недели назад, в аккурат под Uber, «Каштан» в Киеве поднял тариф на расстояние в 23км на +30грн. Пользуюсь только им, остальных не знаю.

      • bogdan_bogomaz

        Значит есть повод начать пользоваться.

  • Mishan

    «Фиксированный – комиссия в размере 500 гривен в неделю» — 500 грн это комиссия Uber или зп ?

    • Trepak

      Комиссия. Если зарабатываешь очень много, дешевле заплатить фиксированную ставку. А если мало — есть процентные.

  • Zetus

    наконец-то!
    теперь можно забить на все эти уклоны и таксиомы

    • Думаете, будет дешево?

      • i2van

        Пасотрим.

      • Pavel Shevtsov

        Думаем будет дорого, но вкусно.

      • Андрій

        как минимум за те же деньги не будет приезжать раздолбаное копье

  • botulidze

    А какая комиссия в того же Уклона?

    • Pavel Shevtsov

      То ли 11 то ли 13%.

  • Похоже что во Львове тоже будут работать
    В Украине UBER работает в Киеве и Львове.

    • Trepak

      На сайте еще как минимум Харьков, Днепр и Одесса

  • Alexey Pravdiviy

    интересно, а водилы любители проехать по встречке, тоже будут попадаться или нет?

    • ставь им дизлайк

  • Sergiy Fakas

    Тааак… А с какого бодуна их сервер находится в РФ? И они предлагают людям грузить на него сканы сквоих документов !? Я один от этого обалдел?

    • r3r

      Если много пользоваться всякого рода сервисами — то диву даешься, сколько всего находится в РФ. Например один сервис для поиска репетиторов оплачивается только через российские банки или яндекс.деньги в рублях.

      • Sergiy Fakas

        Я им не пользуюсь. И не буду. Но в данном конкретном сл-е предлагается на сервера, подконтрольные ФСБ загружать не просто персональные данные а сканы документов! Прелесть.

        • Simon

          Вы либо профессионал, либо истеричка. Нельзя быть одновременно и тем, и другим.

          • dobrodum

            Истеричка твоя мамаша, когда тебя решила родить. Думать нужно было.

          • Simon

            Быдлодум отозвался.

    • Vesp

      у вас паранойя. какая разница где сервера. Спецслужбам они нафиг не нужны, они итак у них есть. А в интернете я бы больше беспокоился надежностью их хранения, а не регионом. Никого же не парит что 90% всех персональных данных всех сервисов мира находится в сша на серверах амазона? Можете надеть еще одну шапочку из фольги)

      • Жекан-Лимон

        Есть разница где сервера. Но еще более существенная разница в том, куда будут уходить деньги, заработанные сервисом, в данном случае — в Россию, которая является агрессором по отношению к Украине. Это очень плохая практика, когда российские компании занимают большую часть рынка потребительских услуг Украины.

        • Vesp

          Совсем не факт если сервера находятся в одной стране то туда же и идут финансы. Я могу держать сервера на амазоне, бизнес зарегистрировать в каком-нить островном гос-ве, а финансы держать в швейцарских банках, просто потому что каждый пункт выгоден сам по себе. И так все и делают. А насчет большей части рынка Украины под российскими компаниями я проверил этот момент. Больше на слуху международные концерны типа Nestle и т.д. А то что они вообще имеют большой процент на рынке(российские компании), так это не удивительно на пост советском пространстве правда? =) И напрямую к агрессии это никак не относится. Даже «российский» яндекс совсем не в россии зарегистрирован, например =)

          • Жекан-Лимон

            А где я написал о привязке потока финансов к стране в которой находятся сервера?

    • Beleynir

      Наверное вас удивлю, но, к примеру, если бы вы захотели пользоваться сервисом Яндекс.Деньги (много где принимают), вам бы тоже пришлось отправлять сканы документов в Россию. В саму Россию, представляете??

      • ilma

        Ключевое тут «если бы вы захотели» и «российским».

        А тут подминают украинский рынок, и украинскому Uber’у уже не бывать, как и уже не бывать «если бы вы захотели».

  • Vitali

    Вот кукуруза у вокзалов и аэропортов обрадуется!

    • Simon

      Да они вообще охренели. Подхожу, называю адрес. Ехать 2.5 км (сто раз ездил, знаю). Говорит:
      — 100 гривен!
      — Я только что сюда за 40 доехал
      — Ну нет — так нет, — пожал плечами.

      • _DM_

        — за сколько вы сделаете такой сайт?
        — 1000$
        — да вы вообще охренели, мой сосед Вася за пару бутылок пива сделает
        — ну нет — так нет

        Не подходят условия — не пользуешься, ведь все просто.

        • Trepak

          По сути — верно. Пример — не очень. Такси за 100 гривен ничем не лучше такси за 30 грн. В данном случае.

          • _DM_

            ну я хотел именно суть показать.

        • ilma

          Ага, конечно. Сейчас, может, получше, а десять лет назад, когда я регулярно ездила на поезде и договаривалась с таксистом, что он меня встретит, когда приеду, то наслушалась и от таксистов, и от пассажиров. Например, был случай, когда таксисту, ожидающему приезжающего пассажира, побили стёкла и порезали колёса. Мол, это НАША корова и МЫ её доим.

        • Simon

          Дело не в условиях. Дело в том, что это наёб, рассчитанный на приезжих: хрен его знает, сколько там такси стоит, «этожистолица»! А по факту цена взвинчена в 2.5 раза.

  • А звідки інфа що http://uberlin.com.ua/ це оф. партнр Убера?
    Це очевидна розводка і низький клас журналістики.

    • Sergiy Fakas

      Ну з урахуванням того що вони збирають скани документів так взагалі досить погано пахне…

    • Fletch

      +Мульон!!!
      Уважаемая редакция Вы можете стать распространителем источника мошенников!!!

      Поэтому потрудитесь подтвердить линк и новость на официальность!

      • Если бы не потрудились, то не писали бы

        • Sergiy Fakas

          Ну т.е. вы ОК с тем что людям предлагается загружать сканы документов на хосты расположенные в РФ и подлежащие контролю со стороны российских спецслужб?

          • Да, российским спецслужбам очень нужен ваши документы, они на них кредит в России возьмут

          • Sergiy Fakas

            Я думал у вас профи работают…

          • Trepak

            Та хватит бугуртеть.

          • У нас работают профи, но мы не обязаны никому выдавать шапочки из фольги

          • Sergiy Fakas

            Основы инфобезопасности это «шапочки из фольги». Аффигеть… Солибные компании специально сохздают новые датацентры там где нужно клиенту для хранения персональной информации. А профильное издание по ИТ пишет про шапочки из фольги. Капец…

          • У вас очень туманное представление о том, что такое основы информационной безопасности, если переживаете о том, где хостится сайт

          • Sergiy Fakas

            У меня. Туманное. Дададада… Пойду шефу расскажу — чего мы разоврачивали сервера в Европе. Вместе посмеемся. Поинтересуйтесь директивой ЕС по вопросу персональных данных.

          • Я бы на вашем месте его так не расстраивал. В Украине нет закона, который обязывает хранить персональные данные пользователей только на серверах внутри страны. С тем же успехом сервера этого сайта могли бы быть на Гонолулу.

          • Sergiy Fakas

            Отсутствие закона не озанчает отсутвие мозгов.

          • Simon

            Да что вы развели тут истерику? Не хотите работать с Uber — не отправляйте документы. Можно подумать, при желании, ваши документы не возьмут из банка/налоговой/пенсионного или других учреждений. И не хрен зраду искать во всём, что связано с РФ.

          • Sergiy Fakas

            Да фигшня какая — фишинговый сайт.

          • Sergiy Fakas

            Я не юуду работать с Убер. Мне платят деньги в том числе и за то что я тренирую людей НЕ вестись на фишинг. Этот сайт имеет все признаки фишинга.

          • Milon Bask

            Фикус, хватит тошнить, иначе кину в тебя надкушенным пончиком!

          • Sergiy Fakas

            Дядя ты дурак (с)?

          • Milon Bask

            Фикус, ты истеричка? (с)

          • Sergiy Fakas

            Дядя ты дурак? (с)

          • Sergiy Fakas

            Почитайте ликбез что ли… http://www.google.com/safebrowsing/static/faq.html#q1
            Дико осознавать что редактор ИТ издания столь невежествнен в вопросах инфобезопасности…

          • Ага, спасибо

          • Soroka

            Ну Тарас, Ви себе поводите, як український типовий журналіст. Ну лажанули, ну скажіть «окей, лажанули» з ким не буває. Ви починаєте саркастично огризатись і розповідати про шапочки з фольги і кредити. Навіщо це? Навіщо всім доводити всім, що ви д’Артаньяни?

          • Когда мы лажаем, то всегда об этом пишем, но в данном случае в uberlin отвечали, что они являются партнёрами Uber, а в самом Uber на вопрос по поводу uberlin ответили, что ничего не скажут и нужно ждать официального запуска. Если бы uberlin никак к ним не относился, у них было 100 возможностей об этом заявить. В целом же, Uberlin — это партнёр Uber, который занимается наймом водителей, почему они сначала запустили в Украине набор, а потом дали заднюю, сложно сказать. Судя по всему, слишком рано запустились, в итоге после попадания в новости в Uber попросили их свернуть активность, так как считают, что запуск сервиса в Украине это всё ещё большой секрет.

          • Змей Горыныч

            когда личные данные утекают через какоето приложение — про это отдельная новость, а когда предлагают самому их отдать и не гуглу к примеру а в мордор, то все норм))

          • Ну не отдавайте

    • Это информация от официальных представителей Uber в Украине

      • Fletch

        А как это подтвердить?
        Вы сами видите где находится сайт!

        • Если вы в нас сомневаетесь, вот вам ещё новость от Liga.net http://biz.liga.net/all/it/novosti/3252220-posrednik-uber-v-ukraine-nachal-nabor-voditeley-.htm

          • Fletch

            Ок.
            Если в РФ Uberlin.ru, то в Украине uberlin.com.ua, торговую марку они не регистрировали?
            Можно предположить, что предварительным стартом занимались специ из РФ отделения Uber тогда это допустимо. Но все же как то не серьезно с их стороны.
            Вот бы интервью с их официальным представителем почитать!

            Источник

          • Да просто рынки похожи, запускает тот же региональный представитель, что и в России.

          • Fletch

            Я так и понял, на Лиге это более подробно расписано.
            А реально интервью взять у представителя uberlin.com.ua?

          • Реально

          • ilma

            Ну, учитывая, что по новому россиянскому «законодательству» россиянским компаниям положено хранить данные на серверах в россиянии (а Uberlin — россиянская компания, а Украину россияния считает своей территорией, так что со всеми вытекающими).

          • «Как рассказал ЛІГА.net консультант на сайте Uberlin, открыт предварительный набор водителей. «Наша компания имеет опыт работы с Uber в России (через сайт Uberlin.ru — Авт.). Через нас могут подключаться водители, не имеющие ЧП или юридического лица», — рассказал консультант. На сайте указано, что компания помогает с получением лицензии такси. »

            Не хочу бути прискіпливим але невряд чи фразу консультанта на сайті «Наша компания имеет опыт работы с Uber» можна вважати офіційним авторизованим партнерством.

          • Sergiy Fakas

            Мамой клянус да !

          • Sergiy Fakas
          • ilma

            Ну, то есть это не Uber пришёл и это не украинский стартап движется навстречу Uber.

            Это россияне подсуетились сначала у себя в России, а потом подумали: пока украинская компания раскрутится да разрекламируется, захватим-ка мы ещё и украинский рынок.

          • Richard Blade

            Мабуть, франшиза.

    • Sergiy Fakas

      Ще один дзвіночок — на сайті немає української мови. Взагалі ніякої альтернативи російській. Супер.
      Якщо це реально Убер можна поздоровити з классним стартом. Нічого не скажеш.

      • Richard Blade

        Таксісти — народ всеїдний і невибагливий. Бабло не смердить.

      • Artem

        Взагалі ЖОДНОЇ альтернативи. …ПРИВІТАТИ З КЛАСНИМ…для чого Вам українська? Ви нею все одно нн розмовляєте.

  • Oleh

    Чекаю у Львові, хоча за останні 5-7 років культура водіїв значно зросла, всеж uber кращий, пригадую класна серія південного парку на цю тему є 18 сезон 4 серія)

  • Sergiy Fakas

    Чакю звинувачень в причетності до таксі-мафії :). Або бану тут.

    • Trepak

      Ви — таксомафія. Руш у бан! 🙂

      • Petrol

        Вьйо до бану!!!

    • ilma

      Бачу, це вже почалося, ми всі — агенти чогось-то там. Хоча мені їх методи чомусь дуже нагадують ольгінські.

      • Sergiy Fakas

        Ну так РФ не виправити нічим. Це є черговий приклад «і так сойдьот». Вони навіть в списку ам залишили Хундай Соларіс. Біднятки не в курсі що поза межами їх країни Соларісів немає.

  • olpkol

    Якась кацапська пурга.

    • Александр Сидоренко

      Основатели Uber Гаррет Кэмп и Трэвис Каланик, сидя в своей штаб-квартире в Сан-Франциско, громко смеются с вашего невежественного комментария.

      • Sergiy Fakas

        Напишем основателям Убера, сидящим в штаб-квартире в СФ что их именем пользуются интернет-мошенники. Посглядим что скажут на такой красивій сайт в Убере.

      • Richard Blade

        Да, Forbes тоже смеялся и радовался, когда курченко его франшизу покупал…

      • olpkol

        Я бачу сайт «Станьтє вадітєлєм….»
        Нічого там українського я не бачу.

  • Немного меня смущает адрес сайта. А особенно NS сервера на которые он ссылается http://take.ms/AeJgKj

    • Sergiy Fakas

      тут вон моде5ратор нам предлагает надеть шапочки из фольги.

      • Вы можете не снимать)

        • Sergiy Fakas

          Почем там счас реклама фишинговых сайтов?

        • Sergiy Fakas

          А Вашу светлую ванильную голову без шапочки приходила мысль пойти взять комментарий у компании Убер? Или тему фактчекинга Вы успешно прогуляли в студенчестве?

    • Trepak

      Это региональный представитель Убер в Россси. Теперь и в Украине. Что у вас у всех бомбит?

      • Потому что зрада вокруг

        • Fletch

          Тарас дело совершенно не в «зраде».
          А простое желание узнать более тонкие детали новости.

          • anabel

            деталі в обзорах, а в новостях — новості

          • Fletch

            Сравните новость на Лиге и на ITC и поймете о чем Я говорю.

          • anabel

            я розумію, але ІТС — це айтішний ресурс, а Ліга… певно ліжний, от і розсусолють про всЯке-таке

        • the10or

          российские олигархи в акционерах — не зрада?

          • Trepak

            На Aliexpress не ходите.

          • ilma

            Некорректное сравнение — Aliexpress не работает на территории Украины, это украинцы «ходят к нему» в Китай.

          • Vesp

            откуда там они? они не выходили на ipo вроде как

          • the10or
      • hothat — это московский хостинг, а не региональный представитель убера 🙂

        • Trepak

          Компания, млеать, которая арендует хостинг и на которую ссылается новость!!

          • Понял, млеать! Спасибо, млеать! 🙂 Дайте пруф, пожалуйста ))

          • Trepak

            Тарас ниже кинул ссылку на Лигу.

          • Sergiy Fakas

            Ага. прфу «маоай клянус, да!».

          • Trepak

            Что за набор букв?

      • the10or

        лично меня бомбит, что среди акционеров убера Алишер Усманов, Зиявудин Магомедов и Михаил Фридман.

        • Trepak

          Ну и что? Проще перечислить компании, где нет в акционерах Алишера Усманова… Он даже акционером Apple был, а акционером Aliexpress и до сих пор является.

        • Trepak

          Ну и что? Проще перечислить компании, где нет в акционерах Алишера Усманова… Он даже акционером Apple был, а акционером Aliexpress и до сих пор является.

          • the10or

            лично для меня это слабое утешение.

          • Trepak

            У вас два выхода.
            1. Не пользоваться.
            2. Выкупить долю Алишера Усманова, Зияудина Магомедова и Михаила Фридмана.

          • the10or

            будете так беспечно и щедро раздавать такие ценные советы, так никогда сами не сможете выполнить пункт 2.

          • Trepak

            А мне и не надо 🙂

          • ilma

            Выходов всегда больше, чем то количество, которое предлагает отрицающий реальность.

          • Vesp

            а что тут неутешительного? Инвесторы они такие да. Вы можете тоже стать инвестором чтобы у остальных бомбило =) Только не понятно от чего.

          • the10or

            спасибо, мне такой совет уже давали, становитесь в очередь

          • ilma

            Выше уже писала:

            Некорректное сравнение — Aliexpress не работает на территории Украины, это украинцы «ходят к нему» в Китай. То же с американским Apple. Вряд ли у него там есть вероятность обретения блокирующего пакета.

            Опять же, Усманов-акционер в китайской или американской компании это не то же, что Усманов-акционер во внутренней ламповой российской франчайзи.

          • Trepak

            Акционер и в Африке акционер.

          • ilma

            Да ну! Всего-то навсего? Правда?

            Вы это Дурову скажите. А заодно представьте, насколько реальна ситуация ситуация, когда Усманов тем же способом выжил бы Дурова из ВКонтакте, будь ВКонтакт американским или европейским. Возможно (при тех же условиях)? Нет. Значит, при его россиянском влиянии, применительно к россиянским компаниям Усманов не «просто акционер», а олицетворение «Кооператива „Озеро“». В этой логике его и следует рассматривать в вотчине, которую он считает своей, подконтрольной.

          • Trepak

            Дурова из контакта выжил Мильнер. Усманову нет никакого дела до компаний, чьими акциями он владеет. И чтобы остаться в компании, Дуров, наоборот, хотел продать акции Усманову напрямую, а не через «трэш-холдинг».

          • ilma

            «Усманову нет никакого дела до компаний, чьими акциями он владеет».

            А, ну тогда понятно почему он не увидел ничего предосудительного

            — в том, чтобы украинцы отправляли сканы своих документов на их сервера страны-агрессора,

            — и в том, что на сайте, принимающем эти сканы и чей сервис привязан к платёжной карте, даже не используется https.

            Расходимся: это не диверсия, а стратегическое раззвездяйство. Ну, панимаш, пофиг мне, просто пофиг.

      • ilma

        Россияне, конечно, разные, но конкретно эти, похоже, таки игнорируют тот факт, что их страна вторглась в нашу, потому и не озаботились хранением данных украинцев вне страны-агрессора — вне страны российского представителя.

        • Fletch

          Знаешь, они наверное думают по принципу — ничего личного, только бизнес. Такое тоже нельзя исключать.
          Так же не стоит забывать, что большинство порядочных россиян находятся в заложник ситуации, т.е. если они начнут возмущаться могут лишиться всего в прямом смысле.
          Для противостояния ВВП нужен хороший ВПК, но чего то ждет. Хотя время играет не на стороне ВВП!

          • ilma

            ВПК в смысле военно-промышленный комплекс — то есть нужен хороший украинский ВПК? Это да.

            Или ВВП нужен хороший ВПК, чтобы противостоять нам? Ну вот потому к нам и засылают всяких козачков, которые б пополняли бюджет агрессора.

            А про россиян я согласна, сама знаю нормальных людей в раше, эти люди испытывают неимоверный прессинг и их необходимо морально поддерживать, потому что больше никаких внутрироссийских причин держаться у этих людей уже по сути нет. А ведь только эти люди делают преступления Кремля видимыми для всех — и для мира, и для самой россии.

          • Fletch

            Хороший ВПК нужен Нам — Украине.
            И он потихоньку становится таким.
            Сейчас дело за самым гнилым — политическими баталиями.
            Время не на стороне РФ и все это понимают и все этим пользуются. Так же они сами себя загнали в угол открыв сразу три фронта. Поэтому в некоторых регионах пытаются форсировать события, что приводит к ошибкам СС.
            Многим может показаться, что вот сейчас появилась возможность РФ дожать, но тут тот самый случай когда спешить не нужно, они сами себя закопают, т.к. яма уже вырыта и продолжает углубляться. И только заслепленный эмоциями псевдо патриотизма россиянин не замечает этого.
            Грань эту прочувствовать сложно, если ты не живешь в регионе конфликта.

          • ilma

            Мне трудно что-то возразить. Собственно, из расчёта «сами себя закопают — улыбаемся и машем» и были наложены санкции.

          • Fletch

            Вот вчера снова слыша бахи бухи, что аж стены дрожали. Так что новые санкции не за горами.

          • ilma

            Вы живёте в близости к Мордору? Даже не знаю что сказать… Держитесь. Мордору плевать на страдания людей, приходится ждать когда он ослабнет.

  • Alexandr Ogienko

    Интересно,много ли владельцев того же порше панамера будут работать в такси?

    • Trepak

      Не знаю за Порше Панамера, но такси на Крайслерах 300с в Харькове есть.

      • Alexandr Ogienko

        Ну крайслер в такси как-то не так воспринимается в как порше , ягуар,кадилак и другие)

        • Trepak

          Ну может парочка найдется… Мало ли. Я сам частенько забираю стоящих в очереди на маршрутку. Просто скучно ехать самому.

          P.S. У меня не ягуар, не кадиллак и не панамера 🙂

          • Hawk

            ланос?на газу

          • Trepak

            Аккорд. Газ-бензин.

          • Yu Ra

            а где потом выбрасываешь?

          • Trepak

            В лесу))

      • Esprit

        В Киеве видел 300с и короткий W140.

    • Друг катался пару раз с водилой из RED Taxi на Lexus RX430h с салоном из бежевой алькантры, приборной доской из American Hickory ореха под палубным лаком и вадилой в смокинге, ценой в ту тачку. Так что есть случаи 🙂

      • Transcend

        на смокинге ценник неоторванный был?

        • Человек достаточно образованный был, чтобы понять, сколько стоит смокинг.

      • Beleynir

        Конечно есть случай — как раз тот, когда взял кредит на Лексус, а через время не тянешь платежи. Приходится нацепить смокинг 😉

      • Alexandr Ogienko

        Такси уже не те))

    • AlexBrtn

      Для понтов копится на тачку, покупают, а потом по вечерам таксуют)

  • Simon

    Мне как потенциальному пользователю больше интересно, какие будут тарифы.

  • Vadim Li

    Я не понимаю как убер решит проблему — не хочу брать заказ. А если решения нет то будет тоже самое что и другие сервисы. Которые такси не являются

    • Who?

      Ни как.
      И если убер «победит» и вытеснит такси то эта проблема станет еще острее

    • Уже решил. В пиковые часы и праздники применяется коэффициент цены. Например если в праздничный день заказов очень много, то цена увеличивается, при этом некоторые клиенты отпадают, но водители больше мотивированы взять заказ.

      • Ruslan Khorin

        Согласен, при этом, все, равно, в теории- да, но на практике в Украине кажется, что могут таки возникнуть нюансы. В общем, интересно будет наблюдать.

    • Myshko

      А якщо буде багато зареєстрованих водіїв? буде конкуренція навіть в середині компанії, не кажучи вже про інших таксистів. Чи я помиляюсь?

    • journeyman

      В одном из столичных сервисов эту проблему решили просто: водитель вначале берет заказ, а потом ему сообщают маршрут (конечный пункт назначения называет пассажир). То есть отказаться по большому счету нельзя. И сколько я этой службой не пользовался, никогда не было ситуации с «извините, нет свободных машин». Машину стабильно подавали в течение 10-15 минут.

  • Aleksey Karpenko

    А про необходимость наличия таксомоторной лицензии решили умолчать в статье?

  • Who?

    Пиратской стране — пиратское такси

  • Лев Круглов

    Ну что теперь будем ждать автомайданов из таксистов?

    • Гаварящая варона

      «Убер Обамович, гоу хоум!» и «Нет произволу гаджетов!» 🙂

    • journeyman

      Если бы у нас был цивилизованный рынок такси, то это могло бы случится. Но у нас тут каждый сам себе таксист. Лицензий нет, единообразие практически то же отсутствует. Так что никто майданить не пойдет. Одни ломанутся в Убер работать, другие будут демпинговать. Ну и конечно, останутся те, кто будет как и прежде ловить своего клиента в проходных местах, в надежде за одну-две поездки сделать дневную выручку.

      • Leonid Marchenko

        Вызвал убер на вокзал пока подошол к нему 10 метров водилу сожгли в машине местные таксисты, а милиция уже оформляет самовозгорание)

  • Andrii Korobkin

    Кстати, бонусные 70 грн на первую поездку Uber с промо-кодом juexr, вводить в приложении Uber.

  • Александр Сидоренко

    Кто пользовался Убером в других странах? В чем вообще их преимущество перед обычными такси?

    • Trepak

      Эмм… Во всем? Нет налички. Нет диспетчеров. Нет отказов. Нет ожиданий (практически). Тыкнул в адрес. Сел в машину — встал из машины. Все.

      • Transcend

        Нет ожиданий — это подошел к ближайшей чужой машине и ее угнал. Тогда да, мгновенная посадка

        • Сергій Нечипоренко

          А высадка лет через 5)

      • journeyman

        Нет налички это, кстати, спорное преимущество. У нас несмотря на засилье карточек Привата и других банков, некоторые услуги предпочитают оплачивать по старинке — наликом.

        • Trepak

          Будем отвыкать, фигли.

        • Leonid Marchenko

          Я сегодня еле деньги нашол чтоб булочку купить потому что терминал у них сломался

          • journeyman

            Это потому что всегда нужно иметь при себе хотя бы немного налички на такие вот случаи.

          • Leonid Marchenko

            Почти год такой фигни не было

    • anabel

      замовлення без голосового зв’язку — у Бухаресті мав досвід (зручно, коли не говориш румунською взагалі).

      • Hawk

        в чем проблема дать бумажку с адресом?

        • Kirill Dnepropetrovets-Ts

          Кому? Смартфону? х)

          • Transcend

            а что смешного? в смартфонах есть камера и интернет для пересылки фото бумажки с адресом оператору. другое дело что глупо, да)

          • Kirill Dnepropetrovets-Ts

            Проще и быстрее, по-моему, набрать текст на смартфоне вручную, чем фотографировать и пересылать фото (тем более, речь идет о роуминге втридорога).

          • Transcend

            я зануда. технически очень просто дать бумажку с адресом смартфону

          • Hawk

            Водиле когда ловишь машину

        • Han Cholo

          uber это не такси 🙂

    • Han Cholo

      В недружественной России вот так:

      в инструкции для водителей сказано, что они не могут навязывать пассажирам общение и должны предложить включить музыку, причем в Питере это две рекомендованные радиостанции: Эрмитаж и Монте–Карло (джаз и лаунж соответственно)

    • Rustam Yaushev

      Главное преимущество в США — цена. Она в разы меньше чем «обычное» такси.

  • MVM

    Могу плавно провести девушку «под ручку». На расстояние до 1.5 км. От двери до двери. Зарегестрируюсь, наверно в Uber…

  • Denis

    да,интересно будет попользоваться и узнать тарифы и оценить качество!

  • «иномарки не старше 2008 года…» ???
    :)))
    Успеха уберу! :)))

    • Sergii

      Реально приезжают новые машины (я не в Киеве, правда). Toyota Corolla 2014 — легко. При тарифах, сравнимых с поездкой на аналоге убитого Ланоса.
      А в чем проблема Убера? Он машину не покупает и не арендует. Это платформа-посредник. Расходы — на рекламу и небольшую службу поддержки, юристов.

    • If Finity

      На уклоне ездил на бехах (1 и 5 серии), раз на лексусе

    • journeyman

      Успех вполне возможен. Многие таксующие берут новые машины в кредит. Полным полно по городу таксистов на машинах не старше 3-4 лет. Есть такая служба — RedTaxi, так там походу требования такие же как у Убера. Машины все относительно новые + чисты + обязательная подача (и работают они кстати по принципу Убера если не ошибаюсь).

  • mazay256

    Без разницы, тянуться в пробке с Uber’ом или другим такси, по одним и тем-же ямам……

  • Sergiy Fakas

    Я если честно в диком шоке. ИТ издание распространяет линк на сайт кот-й
    любой infosec специалист без малейших сомнений квалифицирует как
    фишинговый:
    — мимикрирует под известный бренд и предлагает выслать чувствительные личные данные;
    — не использует https и не предоставляет для верификации SSL сертификат подписанный в СА;

    хостится на бесплатном хостинге в зоне всемирно признанной как рисковой
    (у нас на тренингах вообще урлы показывали evilhacker.ru 🙂 );
    — доменное имя НЕ совпадает с брендом и зарегистрировано в неконтролируемой доменной зоне com.ua.
    В серьезной компании человека пославшего на подобный сайт какие то данные
    ждали бы неприятности со стороны Security and Compliance.
    Я понимаю
    если бы теленеделя или КП такую новость без проверки зафигачили. Но
    профильное ИТ издание! Да еще с глупыми шуточками про шапочку из
    фольги… Мдааааа…
    Даже если это НЕ фишинг а реально Убер то люди кот-е ЭТО сотворили претендуют перекрыть глупость банка, кот-й пожалел бабки для SSL сертификата веб клиент банка и использовали самоподписный. Т.е. этот сайт в моем личном рейтинге на втором месте по глупости в части infosec…
    Поинтересуемся что по этому поводу думают в Убере.

    • UsrFrm

      Вы зачем ITCosmopolitan ИТ изданием обозвали?

      • Sergiy Fakas

        Уй… Ну да :).
        Хотя вроде вопросы предохранения для ТП даже в дамских журналах вроде есть…

    • Nic

      Достоверной информации относительно сотрудничества этой шарашки (uberlin.com.ua) с UBER я найти не смог.
      О старте в Украине новостей на офф сайте Uber.com тоже нет.
      При этом многие укранские интернет ресурсы трубят об этом во весь голос, как первоисточник инфы выступает представитеть uberlin.
      Это все похоже на большую афёру…
      В лучшем случае uberlin — это полулегальный неофициальный посредник UBER-а, который решил подзаработать в тени славы UBER, предоставляя упрощенную схему сотрудничества с UBER тем, кто по каким то причинам не может/не хочет оформлять ЧП.

      • Sergiy Fakas

        И даже тут похоже куча народу (включительно с редактором) готовых выложить сканы своих документов на столь подозрительный сайт.
        Думаю что скоро наступит время о-ных историй…

      • ilma

        В период у Uber взрывного роста, у них появилась российская франчайзи. А потом они подумали, что поскольку рост взрывной, то появление украинской франчайзи — вопрос, возможно, нескольких месяцев. Если это произойдёт, то россияне лишатся шанса захватить украинский рынок, вот и подсуетились, не заморачиваясь основательностью, чтобы пресечь появление внутреннего украинского конкурента.

  • gmsh

    Намедни ехал из Жулян домой, 62 грн, это то же самое, что я года три назад платил. Так что не надо нам уберов, итак все тип-топ.

    • Олекса

      В понедельник утром не смог найти свободную машину. Все службы перезванивали и отвечали что свободных машин нет. Так что — добро пожаловать.

      • Ant

        Хорошо хоть перезванивали. Часто бывало, что и не перезванивали.

      • Nic

        Зависит от района. И UBER тут ситуацию не улучшит.

      • Ярослав Київ

        Как правило не хотят ехать, когда пробки. Бум ждать летающее такси. 🙂

  • Сергій

    нету самого главного: какой тариф, сколько за посадку, сколько за ожидание, страховые условия если пассажир не заплатил или повредил машину(будут уберовские адвокаты сопровождать жалобу в ментуре и суде?)…

    • SewAwOw

      Мне кажется, всё это можно узнать на собеседовании, не?

      • Nic

        Мне кажется, никто не хочет тратить время на регистрацию, поездку на собеседование, чтобы только узнать подходят условия или нет.

        • journeyman

          Так везде происходит, так что ничего особенного в собеседовании нет.

          • Nic

            Для любой другой работы я никакие формы онлайн не заполняю и согласия на обработку личных данных не даю перед собеседованием.

          • journeyman

            Но собеседование все равно проходите. Так и тут.

          • Nic

            Uberlin, перелогиньтесь

        • SewAwOw

          Ну не говори за всех. Кто-то да захочет потратить время на всё это.
          Да и что мешает узнать подробности по телефону?

          • citizen

            ты тупой?

          • SewAwOw

            Ты кто такой вообще? Как ты смеешь меня оскорблять? Что я тебе сделал, быдло?

          • citizen

            Мне кажется, всё это можно узнать на собеседовании, не?

          • SewAwOw

            И?

        • Александр Потопальский

          я прям вижу бомбил, у которых уберы забирают клиентов, а им лень съездить на собеседование.

    • Trepak

      Для начала надо узнать как работает Убер.

      1. Посадка включена в стоимость.
      2. Ожидание автоматическое. 5 минут и свободен. Пассажир не явился. Еще и штраф с него спишут в вашу пользу.
      3. Пассажир не заплатить не может, потому что он не платит вообще. Убер снимает деньги с его карты и начисляет на вашу.

      • Ярослав Київ

        Именно с банковской карточки? Ууу… это порядком подсократит потенциальных клиентов. 🙂 Приват — их спасение. 🙂

        • UsrFrm

          В стране победившего МММ? Думаю сократит, но не сильно.

          • Leonid Marchenko

            Убер не собирается входить на рынок квазигосударства ДЫРЫ

          • UsrFrm

            Что такое ДЫРЫ?

          • Leonid Marchenko

            Ну как бы все выехавшие макеевчане днр называют дырой по многим причинам , а Пушилин персонаж достаточно известны и собственно он отвечал за местное отделение МММ , но птом ему попался более перспективный для его кармана проект

          • UsrFrm

            ИМХО, там было все немного масштабнее, чем только Донбасс:
            http://korrespondent.net/business/financial/1355423-ryad-ofisov-mmm-2011-v-kieve-segodnya-byli-zakryty

          • Leonid Marchenko

            Так то 11й год был еще 12й, 13й, а 14й отменили по вполне логичным причинам эти перспективные финансисты задействованы в формировании террористических квазигосударств

        • Алексей

          А в чем проблема с картой? Знаю много людей у котрых нео смартфонов, но ни одного у кого бы не было карты.

          • Ярослав Київ

            А если не считать «зарплатные»?

  • prestex

    Требования к машинам достаточно серьезные. У «Элит-такси» и ко намечаются серьезные конкуренты

  • Сергій

    реклама паРашной компании ?
    ну вы серьёзно?!
    это точно itc.ua которое является «светом во тьме» украинской ит журналистики?
    у меня разрыв шаблонов просто…

    • Во-первых, это не реклама, и во-вторых это не реклама, и в-третьих тоже. Не мне рассказывать Uber, кого брать в качестве партнёра.

      • Сергій

        да хоть сто аргументов за то чтоб вы работали на путлеровскую экономику.
        такой подход это коллаборационизм во всей красе…
        «стать былдом успееш ты всегда! побудь нормальным человеком» 🙂

        • Пишет человек с почтой на Rambler.ru, не стыдно?

          • Сергій

            переход на личности…
            слив защитан все свободны.
            зы: покажите мне почту которая бы существовала бы 12 лет и я мог убедится в украинскости её хозяев я тут же сменю почту…а пока не вижу смысла менять на другую.
            налабайте статью с обзором украинских почтовых сервисов кто их хозяева, какие взгляды у этих хозяев на паРашу и я несказанно буду рад сменить почту 🙂

          • pwemicwqebqwcx

            очередной вброс за пропаганду аналогично считаю переходом на личности
            Тарас 1:0 Сергий

          • ilma

            Тогда почему ваши оппонеты аргументирую, а ваши сторонники бурно-уничтожительно эмоционируют и своих оппонентов пытаются унизить, используя ватные приёмы?

          • Андрей

            И эти люди высмеивают рашкованское импортозамещение 🙂
            Какое вам дело до взглядов владельцев сервисов, если сервис хороший и прекрасно работает?

          • Александр Потопальский

            это ваше «найдите за меня, а я подумаю» — вы себя всё глубже загоняете ) 12 лет назад были yahoo, hotmail и gmail, но вы выбрали рамблер, вот и всё.

          • Alehandro Nikopolus

            ukr.net

          • dmgorsky

            Множество локальных провайдеров предоставляют почтовый сервер.

          • ilma

            А разве

            — пребывание на российском Рамблере

            — и отправка сканов документов украинцев разом с украинскими же доходами россиянским бизнесюкам прямиком в россиянию

            это вещи одного порядка?

      • Sergiy Fakas

        А Убер хоть про этих партнеров знает? Как технологическая компания может допустить что бы ее представляли ТАКИЕ безграмотные партнеры?

        • Слушайте, сколько можно? Ну не верите – не верьте, господи. Зачем это под каждым комментарием писать?

      • Dmitry V.

        В таком ключе — это именно реклама. При том, что речь идёт о компании, которая вводит людей в заблуждение. (говоря о своём официальном статусе партнёра без действующего в Украине договора — тут Uberlin ОЧЕНЬ неправ. И лапша про сбор предварительных заявок им явно ен помогает)

        • Это ни в каком ключе не реклама. Проблема в том, что Uber продолжает держать информацию относительно запуска в секрете, и они, к слову, никак не опровергают сотрудничество с Uberlin в том числе в Украине. Отсутствие договора может быть связано именно с этим.

          • Dmitry V.

            По моему опыту работы с международными компаниями в Европе (телеком), без договора о работе на локальном рынке никто о подобных «официальных статусах» даже не заикается. Потому что право на сотрудничество на одном рынке абсолютно не означает права работы на другом рынке.

            Т.е. выглядит это некрасиво, как минимум. (со стороны Уберлин. Это недобросовестная реклама)

            Никоим образом не говорю, что ITC устроили им рекламу. Скорее Уберлин взяли на себя лишнего и подставили всех, кто перепостил их заявления.

    • Путин

      Смотри больше зомбоящик, а то тебе везде Путин мерещится.

      • Andriy Panasenko

        Батюшки да это же сам… х*еликий!!!

    • lifejazzy

      Вышиватность это диагноз, за каждым кустом мерещится Путин.

  • Ivan Osypenko

    Лично мое мнение такое:
    1) С автомобилями не старше 2008 года проблем нет, сейчас таких полно таксуют на вольной основе.
    2) С телефоном или планшетом на Android или iOS вообще никаких проблем. Я думаю 99% владельцев вышеперечисленных автомобилей такие есть.
    3) Лицензия — вообще мало кто ею владеет. Лишняя бюрократия и налоги. Часть водителей отсеится я думаю.
    4) Оплата только картой конечно удобно, не нужно искать сдачу. Но и чаевые будут оставлять все реже )
    + не все те, кто имеют смартфон и деньги на проезд в таком такси, имеют карточку и достаточным баллансом.
    ++ теоретически может быть и то, что на карточне не достаточно денег для оплаты проезда, но наперед клиент может об этом и не знать.
    5) Целевая аудитория не такая широкая, сейчас, как на старте. Но, на каждый товар есть свой покупатель.
    6) На самом деле по Киеву есть спрос на все виды такси, абсолютно. И на древних жигулях ездят, и обзванивают самые дешевые службы такси, и среднего уровня такси, и всякие «Элит», «Евро», «Экспресс» и т.п. постоянно с пассажирами. Утром из спальных районов и вечером из центра для всех всегда есть заказы ) Так что найдется своя аудитория и для Юбера.
    7) В комментариях писали про RED такси. Я сам там подрабатываю )) И ещё вот зарегистрировался в Car on fly. Думаю Uber будет этого же типа, только чуть дороже и выше уровнем.
    8) Как говорил один пассажир: «Уехать можно всегда, смотря сколько готов доплатить сверху». Так и есть, почти не бывает, что нет машины свободной, просто ехать не хотят.

    • Сергей Михальчук

      А не по предоплате ли сервис работает? В привате не оплатишь — не приедет такси.

      • Ivan Osypenko

        Чего не знаю, того не знаю

      • Vladimir

        В привате можно оплатить наличкой на месте таксисту. Машина приезжала

    • pwemicwqebqwcx

      9) не вопрос, я не например готов заплатить 50 что бы не ехать на убитейшем авео у которого 4 крыла разного цвета

      • Ivan Osypenko

        ну это да, но даже 50 грн. это цена дешевого такси )
        У RED такое расстояние днем будет стоить примерно 67 грн. Уклон чуть дешевле. Убер наверное дороже.

    • Alexander Zabolotnyi

      А с чего вдруг платить чаевые таксисту?

      • Ivan Osypenko

        Это личное дело каждого. И я лично считаю, что сдачу должны давать полностью, и 1 грн, и 2 грн., и 5 грн. А пассажиру уже решать, оставлять или нет

  • Kaiyen

    Меня реально терзают смутные сомнения касательно того, что это настоящий Убер.

    • taUras

      це буде РУбер

  • Alexey Schutsky

    А никого не смущает, что UberLin — это «партнер» Убера из росии? Что, сами никак?

    • olpkol

      Що я і мав на увазі!

    • Алексей Онатий

      А какая разница?

    • Не смущает. KFC у нас тоже по франшизе работают. А тут все еще сложней. Рынок такси – очень сложный для входа, нужно очень хорошо разбираться в локальной специфике. При этом, если рынок платежеспособный (на глобальном уровне, то есть, в твердой валюте), тогда можно и самим пробовать. Но так как у нас тут гривна и странные правила игры, то без франшизы сложность входа была бы сильно выше при непонятных перспективах.

      • taUras

        рубль стабильная валюта?

    • taUras

      мене це все обурює… знову люди срашки роблять бізнес в Україні(

  • Антон Касюк

    кто увидел тарифы я не смог найти?

    • sos

      По слухам тариф может быть еще ниже. Если так и будет, мало кто побежит, может многие попробуют.
      Можно работать параллельно в нескольких службах, даже не покупаю второй телефон.
      Если кому нужно установить на один телефон несколько программ мобайл такси — могу помочь.
      Стоимость одной копии 50 грн. 093-692-55-07

  • Аскольд

    більше кацапського лайна сюди пхайте — більші рейтинги будуть

  • anaxarsys

    УклонБлэк — ланос не старше 2010 года.

  • GrumpyCat

    Кул. Посмотрим как пойдёт.

  • Sergiy Fakas

    Ша, уже никто ничего не открывает :).

  • Олексій Плутоній

    Шо, знов довбаний ФСБшний фішинг? 🙂

  • Dmitry V.

    «UBERLIN — официальный и авторизованный партнер UBER»

    Это обман и введение людей в заблуждение. Пока у них нет действующего договора в Украине, они таковым не являются. И заявлять такое на украинском сайте — это ложь. 🙁

  • Alexander Zabolotnyi

    UBER вообще знает про этот Уберлин?