Обзоры Игры 22.12.2013 в 09:00 comment

Обзор Lightomania: светочехарда

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/9859430ba388419d03eefc30ae809349?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/9859430ba388419d03eefc30ae809349?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Ярослав Сингаевский

Редактор журнала Gameplay и сайта ITC.ua с 2006 по 2011 гг.

Lightomania_intro

Скажу честно, мы бы не писали обзор этой игры, если бы не один факт — Lightomania сделана во Львове. Впрочем, как выяснилось, подобные патриотические оправдания проекту не нужны. Он действительно весьма неплох, хоть и лишен оригинальности.

Lightomania

Жанр Puzzle
Платформа iOS
Разработчик Nravo
Издатель Nravo
Сайт lightomania.com

Оценка

Симпатичная графика, приятный геймплей

Мало уровней, отсутствие свежих идей

Пусть и не оригинальная, но неплохая головоломка

В Lightomania два симпатичных существа (назовем их так) охотятся за электричеством. Задачка всегда одна: слопать развешанные в комнате молнии (желательно все три), а потом схватить лампочку. Для этого героев придется пулять туда-сюда примерно таким же методом, как швыряются знаменитые птицы. Тянем палец в сторону, на экране появляется траектория движения. Отпускаем палец — герой прыгает.

Вылетать за границы комнаты (читай: экрана) при этом запрещено. И конечно герой гибнет, если наткнется на опасное препятствие — острые шипы, к примеру. К тому же ценные золотые крылышки (они нужны для открытия новых уровней) получаешь, только если зачистишь этап за указанное число прыжков. Поэтому маневрировать надо осторожно и расчетливо. А еще не забывать, что герои могут рикошетить друг от друга. Только так порой можно долететь до хитро размещенной молнии или допрыгнуть до висящей высоко лампочки.

Дизайн уровней подталкивает ко всяким трюкам. Где-то надо скакать с одной липкой платформы на другую, где-то разбивать баррикады консервных банок или умело использовать кастрюли-порталы (да, именно кастрюли-порталы). Я не могу сказать, что уровни удивляют разнообразием, но они достаточно интересны, чтобы игру не хотелось откладывать в сторону.

Правда, прохождение вряд ли займет много времени — уровней сейчас совсем немного. Реально “раскусить” их все за один вечер. Хотя перфекционистам придется постараться — после очень простого старта сложность постепенно увеличивается, и чтобы на поздних этапах собрать все молнии, действительно надо посидеть, подумать и поэкспериментировать. Если совсем застрянете — есть платные видео-подсказки.

Онлайн-курс Frontend-разробник від Powercode academy.
Курс на якому ти напишеш свій чистий код на JavaScript, попрацюєш із різними видами верстки, а також адаптаціями проектів під будь-які екрани. .
Зарееструватися

Lightomania — неплохая новинка для поклонников игр такого жанра. У нее привлекательная картинка, смешные герои, качественный дизайн. Но при этом отрицать общую вторичность использованных в Lightomania идей невозможно. Слишком много подобных физических головоломок на iOS, и дефицит свежих идей в них ощущается все более остро.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: