Обзоры
Perfect World

Perfect World


Из Поднебесной с любовью
Когда видишь очередную многопользовательскую ролевую игру родом с Востока, в голову приходит один вопрос – встретим мы в ней что-то новое или все будет как обычно?

Паспорт

Жанр MMORPG

Разработчик Beijing Perfect World

Издатель в СНГ Nival Online

Сайт www.pwonline.ru

Возраст 12+

Оценка

Идея Grind / PvP / прокачка

Графика Уже успела значительно устареть

Звук Совершенно не запоминающийся

Игра Стандартная MMORPG под соусом хойсин

Итог 2.5/5

Признаться, мне до сих пор не совсем ясно, чем вызвана такая популярность Perfect World во всем мире. Вроде бы ничем особенным от множества сестер по цеху игра не отличается – три расы, на каждую из них приходится по два уникальных класса, задания, в большинстве случаев сводящиеся к массовому истреблению фауны, PvP-режим, захват и контроль территорий, подземелья и даже сеттинг, в основе которого лежит китайская мифология, – все это уже не ново, все это уже было. Однако 30 миллионов леммингов не могут ошибаться, не правда ли?

Молоточек сейчас ка-ак перевесит…
Местный рынок выглядит странновато
Большой и зеленый, но удивительно хрупкий

При первом знакомстве игра оставляет не самое приятное впечатление — картинка далека от идеальной, звук непримечательный, а интерфейс неуловимо напоминает все корейские MMORPG вместе взятые. Начало пути к бессмертию мало отличается от аналогичного процесса в любой другой онлайновой ролевой игре – выбери персонажа, чей архетип тебе по душе (как обычно, танк, damage dealer и вспомогательные классы), и вперед. Убей пятерых монстров, теперь убей 10 следующих, а потом иди в город, откуда тебя пошлют убить 15 монстров посильнее. К слову, и стартовая локация, и столица у каждой из рас уникальные. Однако не успев огорчиться из-за перспективы многочасового «гринда» (прокачки посредством убийства противников), мы практически сразу же начинаем знакомиться с другой стороной игры. Среди однотипных заданий встречаются чуть более веселые, в которых геймеру доведется и по стенам по­прыгать, и по миру побегать в поисках нужного NPC. В последнем случае, правда, больше приходится бороться с неудобной картой, чем с враждебным окружением. А после первого часа игры замечаешь, что и процесс нарезки врагов мелкими ломтями начинает затягивать. Благодарить за это надо щедрых на трофеи монстров и своеобразную боевую систему – некоторая неспешность даже пошла ей на пользу.

Помимо оружия, доспехов и аксессуаров с поверженного противника можно и нужно собирать реагенты для ремесленнических навыков. На данный момент в игре доступны четыре профессии, позволяющие создавать как предметы экипировки, так и помогающие в бою эликсиры. Ремесленничество крайне полезно, поскольку собственноручно произведенные вещи обладают весьма удобными параметрами, а сырье для них валяется в буквальном смысле слова под ногами.

Как и во всякой другой MMORPG, рано или поздно игроку предстоит задуматься о вступлении в гильдию, ведь если для похода в подземелье сгодится едва ли не любая группа, то соревноваться за контроль над территорией могут только организованные кланы. Для того чтобы заполучить в свое владение локацию, гильдия сначала должна выиграть своеобразный аукцион, а потом сразиться за право обладания с текущими хозяевами. В случаях же, когда таковых нет, воевать придется с монстрами, управляемыми компьютером.

Сама игра бесплатна, но ради комфорта надо пожертвовать звонкой и вполне реальной монетой. За деньги доступно не все, но очень и очень многое – вы можете купить сухопутные и воздушные средства передвижения, ресурсы, автоматически восстанавливающие здоровье или ману амулеты, дополнительные ячейки в банке и инвентаре, уникальную (и довольно глупо выглядящую в фэнтезийном мире) одежду. Благо оружием и броней в онлайновом магазине игры пока что не торгуют.
Совсем скоро у Perfect World будет сразу два праздника – четыре года после релиза и первая годовщина на территории СНГ. По случаю планируются грандиозные торжества, и это как раз самое время, чтобы познакомиться с игрой – а вдруг понравится?


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: