Обзоры Обзоры 18.07.2009 в 08:00 comment

Синица в руках. «Свод Равновесия: Бельтион»

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Паспорт

Жанр action/RPG

Разработчик Rostok Games

Издатель «Новый Диск»

Сайт www.beltion-game.com

Формула игры

«Бельтион: Звезда Полынь» – громадье планов + попытка полного редизайна = «Свод Равновесия: Бельтион»

Лучше прочитайте первоисточник
Александр Зорич, цикл «Свод Равновесия»

Графика
Звук
Играбельность

Вердикт

«Свод Равновесия»; высокая стабильность

Примитивный геймплей; устаревшая графика; посредственная озвучка; слабый сюжет; ужасная анимация

Три балла – только из-за замечательной литературной основы

Вот что бывает, если переборщить с анаболиками

Проект «Бельтион» находился в разработке долгих семь лет, это один из старейших отечественных игростроев. Команда подобралась молодая, амбициозная и неопытная, так что делать стали, как водится, глобальную эпическую RPG своей мечты, а закончили, после двух полных редизайнов, action/RPG в духе Enclave, действие которой происходит в мире, описанном в цикле «Свод Равновесия» писательского дуэта, скрывающегося за псевдонимом Александр Зорич.

Надо сказать, основа у игры замечательная – мир «Свода Равновесия» интересен и самобытен, а сама тетралогия является, пожалуй, одной из лучших представительниц русскоязычной фэнтези. Тем печальнее тот факт, что эта потенциально очень сильная вселенная получила такое посредственное, чтобы не сказать хуже, воплощение.

Здание того самого Свода Равновесия

Главный герой «Бельтиона» – некто Орвин, свежеиспеченный офицер Свода Равновесия, попадает в столицу и, заступив на службу, выполняет различные поручения сначала непосредственного начальника, а впоследствии и самого гнорра. Погоня за мятежниками, поиск различных артефактов и как венец всего – вызов мистического супероружия, летающего корабля «Бельтион». Честно говоря, сценарий игры откровенно слаб, и это тем более удивительно, что к нему приложили руки сами создатели литературного произведения, которое отличается великолепным и лихо закрученным сюжетом.

Однако основная проблема «Свода Равновесия: Бельтиона» даже не в этом, а в том, что по игре хорошо заметно, что в новую концепцию ее «втискивали» уже на достаточно позднем этапе разработки. Мир, который мы тут видим, – это типичное средневековье с вкраплениями фэнтези. Да, царя зовут гнорром (и это тот самый Лагха Коалара), а офицеров Свода – арм-саваннами и пар-арценцами. Да, здесь можно встретить Эгина – главного героя тетралогии. Но стоит заменить все имена и названия на другие – и геймер никогда не догадается, что проект сделан по «Своду Равновесия».

Локаций в игре минимум – столица представлена коротенькой улочкой, центральной площадью и небольшой пристанью; на все про все пяток зданий, в которые можно войти, и пара десятков горожан. Остальные места, где нам предстоит побывать, – обычные коридорные уровни. Геймплей довольно уныл: перед нами типичный слешер с методичным мышекликаньем по ужасно анимированным монстрам, и его не способны спасти ни рудиментарные побочные квесты, ни примитивнейшая прокачка героя, ни скромный набор дополнительных умений.

Самая красивая локация в игре Giant Enemy Crab собственной персоной Знаменитый Лагха Коалара

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: