Нет, это не мануалы, как вы могли подумать, это всего лишь личные впечатления от сервиса каждой из компаний, но обо всем по порядку.
Все началось с того, что в маршрутке у меня украли мобильный телефон, в котором находилось 2 симки – МТС, как основная, и Киевстар под крышкой аккумулятора.
Итак, начнем.
День первый – после кражи:
Буквально через час после кражи телефона я сразу же занялся вопросом восстановления своих сим карт.
Знакомый по секрету сказал, что заявку на восстановление можно подать, связавшись с оператором по номеру 222. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что номер больше не действительный и к тому же платный.
Ок, поехали дальше. С телефона знакомого позвонил в инфо центр МТС. Как выяснилось, восстановить сим карту я могу подав заявку на их сайте и через некоторое время мне должны позвонить. Сразу же возникает вопрос. А вот если у меня нет интернета, то что делать? Зашел на сайт. Формы, как не странно сразу не нашел, а нашел запись, что я должен пойти в их сервис центр и подать заявление. Хорошо хоть сейчас их сайт обновился и форма теперь на более ли менее понятном месте.
День второй – идем в сервис центры МТС и Киевстар.
Первый сервис центр в который я зашел был Киевстара. Не сказать что атмосфера салона была приятная, не сказать ничего. Комната просторная, убранная, выполненная в фирменном стиле Киевстара. Но девушка меня огорчила – как оказалось, сегодня они не принимают заявок на восстановление
Хорошо, иду в МТС. Как не странно, там вообще закрыто, хоть на двери написано, что время рабочее.
Так ничего не сделав, возвращаюсь домой.
День третий – симка Киевстара готова.
На этот раз в Киевстаре меня все-таки приняли. Все, что от меня требовалось, это упаковка от сим карты… и все. Через 5 минут я получил новую карту.
Так, настроение уже приподнято 🙂 Но не тут то было, в МТС мне его испортили. Сервис центр был открыт… Возле входа стоит две барышни и курят. Подхожу к двери и слышу что-то вроде:
— Эй, тебе чё надо?
Хех, уже радует, оказывается одна из них даже говорить умеет, а по виду так сразу и не скажешь))
Ну отвечаю ей, мол так и так, я по вопросу восстановления карты и хочу написать заявление. Видимо я ее сильно отвлекал и меня вновь послали на их сайт. Мол так и так, у нас нельзя. Спорить не стал, отправился домой.
День четвертый:
Через гугл нашел заявку и заполнил, ничего сложного.
День пятый:
Мне позвонили, ну и прозвучал ряд вопросов, что бы удостовериться, действительно моя ли симка. Так же меня попросили паспортные данные и надиктовали кучу всякой информации, которая оказалась в дальнейшем ненужной. Всего убил я на эти разговоры около 30 минут.
День шестой:
И вот мой любимый сервис центр закрыт) Девчонки видать отдыхают от тяжелого дня, хотя время рабочее…
День седьмой – справедливость востаржествовала:
Прорвался я все-таки в их сервис центр. Встретил все тех же 2 девушек. Говорю им номер телефона, даю им паспорт. И ту одна мне заявляет: «А где ксерокопия паспорта?». Лучше бы она этого не говорила)) В итоге через 10 минут скандала, они сами сделали мне ксерокопию паспорта и выдали заветную симку.
Но на этом приключения не закончились. Через определенные промежутки времени на экране телефона стала появляться.. их различная реклама. Да, просто так. Это при том, что я не на какие услуги не подписывался. А что самое интересное, когда на мой телефон приходила такая реклам, у телефона загорался экран и не потухал)) 3 дня мучался с этой фигней, пока не выяснилось, что я был подписан на какую-то услугу МТС Клик.
Вот такая вот история. Даже не ожидал, что в Киевстаре все настолько цивилизованней. И не важно что них услуга восстановления стоит 20 гривень, а не 10, как у МТС. Я на проезд к салонам МТС потратил больше))
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: