
Аналитики подсчитали, что треть геймеров вообще не берет ни одной новой игры в течение года. А 63% игроков в США покупают максимум две игры в год.
Свежее исследование Circana показало, что если вы обновляете свою библиотеку хотя бы несколько раз в год — вы уже в меньшинстве. Старший директор Circana Мэт Пискателла в своем блоге на Bluesky опубликовал данные, которые вошли в квартальный отчет компании «Будущее игр» за третий квартал 2025 года.
Согласно отчету, только 4% американских геймеров покупают более одной игры в месяц. Еще 10% берут одну игру каждый месяц, а 22% — раз в три месяца. Остальные же либо играют в старые проекты, либо вовсе обходятся без покупок, отдавая предпочтение free-to-play. Либо, как предполагаем, активно пользуются облачными сервисами или подписками вроде Game Pass.

Уже много лет существует предположение, что большая часть рынка сосредоточена вокруг нескольких крупных франшиз — вроде Call of Duty или Madden. Эти игры стабильно возглавляют американские чарты продаж. Но с появлением PUBG, Fortnite или Call of Duty: Warzone, не требующих покупки, еще больше игроков перестали тратиться на новые игры. Бесплатный доступ изменил привычки – теперь платить необязательно.
Несмотря на общее падение трат среди молодежи, рынок в 2025 году остается стабильным. Этому помог громкий запуск Switch 2, который оживил продажи и интерес к консолям. А недавнее исследование показало, что пользователи Xbox благодаря Game Pass обычно пробуют больше новых игр, чем владельцы PlayStation или ПК. Но. Хотя после того, как Microsoft подняла стоимость Game Pass Ultimate на 50%, многие геймеры начали массово отписываться от сервиса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: