Новости Технологии 16.08.2023 в 11:31 comment views icon

«‎До побачення, телебачення». Линейное ТВ официально уступает в борьбе за зрителя стримингам, TikTok и YouTube

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

На линейное телевидение в США приходится менее 50% телепросмотров, согласно новому отчету Nielsen.

Приблизительно два года назад Nielsen начала использовать новый показатель для измерения того, как люди тратят время на просмотр телевизора: в нем встроены сегменты для телевизионных трансляций, кабельного телевидения, потоковой передачи и категория «Другое», учитывающая людей, использующих игровые консоли и медиаплееры.

Согласно последнему отчету с новым показателем просмотры телевидения упали примерно на 1% с июня по июль 2023 года, тогда как категория «Другое» выросла на 1% за тот же период.

Впрочем, если сравнивать со статистикой годичной давности – разница ощущается больше. Использование, к примеру, кабельного ТВ упало на 12,5% с прошлого года.

В то же время, июль стал рекордным благодаря YouTube и Netflix, которые вместе получили почти столько же времени зрителей, как телетрансляции. Категория «Другое» стабильно росла в течение последних 3 месяцев, хотя снизилась на процент по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Тенденцию подтверждают и последние данные Leichtman Research, свидетельствующие о том, что провайдеры платного телевидения потеряли примерно 1,73 миллиона абонентов во втором квартале 2023 года (кабельное ТВ потеряло 925 000 подписчиков).

Онлайн-курс Recruiter від Mate academy.
Обирайте курс Recruiter та ставайте високооплачуваним спеціалістом! Навчання відбувається онлайн та ідеально підходить для новачків!
Отримати знижку на курс

«Мы считаем, что все показатели линейного телевидения плохие», — сказал медиааналитик Macquarie Тим Нолле.

Некоторые руководители в отрасли, такие как Рид Хастингс из Netflix, уже много лет прогнозируют смерть линейного телевидения, в прошлом году он даже назвал официальную дату – 2032 год. Боб Айгер также недавно высказался о том, что линейные каналы компании «могут быть не основными для Disney», ссылаясь на снижение количества подписок на кабельное телевидение.

Традиционное телевидение конкурирует не только с Disney Plus, Netflix и Max – есть еще YouTube, TikTok и другие платформы, где блогеры создают контент быстрее и дешевле, чем NBC или CBS. Так что отчет Nielsen вряд ли стал сюрпризом, скорее он подтвердил неизбежную реальность традиционного ТВ.

Источник: The Verge

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: