Новости Новости 19.09.2022 в 11:35 comment views icon

Ferrari представила Purosangue — свой первый кроссовер с двигателем V12 мощностью 725 л.с. и “дверями-самоубийцами”

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Первый в 75-летней истории Ferrari кроссовер должен поступить в продажу в начале 2023 года, однако уже сейчас компания получила заявок на год вперед — покупателей не испугал даже ценник в 390 000 евро.

Четырехдверный и четырехместный Purosangue (что в переводе с итальянского означает “чистокровный”) оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 725 л.с., который позволяет кроссоверу достигать первой “сотни” за 3,3 секунды и развивать максимальную скорость в 310 км/ч.

Инновация Ferrari заключается в динамике распределения веса: двигатель расположен спереди, в традиционном положении сразу за передней осью, коробка передач находится на задней оси, а силовой агрегат впереди двигателя. Добавьте к этому заднюю часть кузова, похожую на универсал, и положение задней оси, отодвинутой назад к краю, и распределение веса для Ferrari Purosangue будет почти идеальным — 49:51.

Ferrari Purosangue

Кузов Purosangue состоит в основном из алюминия, он также акцентирован и усилен легкой однослойной крышей из углеродного волокна. Традиционно для итальянского производителя у кузова гладкие, плавно закругленные линии с ярко выраженными крыльями. Для улучшения аэродинамики инженеры позволили задним дверям открываться назад — за это их прозвали “самоубийцами”.

Каркас кузова и шасси для облегчения изготовили из высокопрочных алюминиевых сплавов, при этом жесткость на кручение выросла. Конструкция кузова обеспечивает скользящее движение и, как следствие, уменьшает шум в салоне.

Хвостовая часть автомобиля выше и шире, чем у большинства предыдущих моделей Ferrari. Чтобы свести к минимуму воздействие на воздушный поток, инженеры Prancing Horse использовали подвесной спойлер и небольшой 7-мм нольдер для направления вихревых следов. Небольшой воздухозаборник вдоль линии крыши доходит до заднего стекла, направляя воздух к отверстиям спойлера.

Трансмиссия F14OIA унаследована от предыдущих 12-цилиндровых двигателей линейки Ferrari. Объем двигателя V12 — 6,5 литров. Пиковая отдача — рекордные 725 лошадиных сил. Крутящий момент — 716 Нм, но 80 процентов тяги доступны уже с 2100 оборотов в минуту, а раскручивать силовой агрегат можно до 8250 оборотов в минуту.

 

Курс UI/UX для геймдеву.
під час навчання ви розробите проекти для портфоліо, що складається з 5 ключових аспектів UX/UI-дизайну, та отримаєш необхідні навички для професійного росту.
Більше про курс

Коробка передач нового Purosangue — восьмиступенчатая, работающая в масляной ванне, с двойным сцеплением. Использование сухого картера уменьшило коробку передач на 15 мм.

Подвеска Purosangue уникальна для автомобиля: шасси сочетает в себе привод от электродвигателя и высокоточные гидравлические амортизаторы с золотниковым клапаном, что придает взаимодействию между кузовом и колесами большую силу на более высоких частотах для лучшего контроля.

Для торможения используется тормозная система Bosch, дебютировавшая на модели 296 GTB. Она модифицирована для динамики кузова Purosangue и готова к использованию на поверхностях с более низким сцеплением.

Внутри Ferrari Purosangue дизайнеры постарались создать атмосферу «спортивного салона». В центре приборной панели находится 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Каждое из четырех сидений Purosangue регулируется независимо друг от друга.

Опции авто включают замену крыши из углеродного волокна на салон с электрохромным стеклом, которое меняет оттенок с помощью электрического тока. Также здесь есть массажные передние сиденья, датчик качества воздуха и большой выбор цветовых вариантов. Ferrari также дебютирует с доступностью Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации этого нового автомобиля.

Здесь можно посмотреть на Ferrari Purosangue в действии:

Ожидается, что авто поступит в продажу в начале 2023 года, однако заявки по предзаказу уже превзошли ожидания производителя. Главный коммерческий и маркетинговый директор Ferrari Энрико Гальера заявил, что «книгу предзаказов в ближайшее время придется закрыть», однако количество уже полученных заявок так и не назвал.

Чтобы защитить эксклюзивность бренда, а также продажи своего основного модельного ряда купе, родстеров и кабриолетов, компания ограничит выпуск Purosangue не более чем 20 процентами годового производства. Установленная мощность Ferrari составляет около 15 000 единиц, поэтому годовой выпуск Purosangue может составить около 3 000 единиц в год. По словам Гальеры, нормальный жизненный цикл Ferrari составляет от четырех до пяти лет, а это означает, что общий объем производства Purosangue может варьироваться от 12 000 до 15 000 единиц.

Источник: Newatlas, Autonews

Завантаження коментарів...

Новые посты

Посты
Думки вслух: чому ChatGPT не знищив копірайтинг
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/Snymok-01.02.2023-v-12.59-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/Snymok-01.02.2023-v-12.59-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/Snymok-01.02.2023-v-12.59-150x150.jpg

Роман

Кріпак-фрілансер

Посты
Як ефективно керувати витратами на хмарну інфраструктуру
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg

Андрій Михайленко

Colobridge GmbH, Chief Operating Officer

Посты
«Кіновсесвіт Marvel» йде на дно… Це кінцева зупинка?!»
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg

Odysseus

Міфічний персонаж

Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: