Новости Крипто 27.10.2025 comment views icon

Ferrari создает собственный токен для проведения аукциона с легендарным болидом среди 100 VIP-клиентов

author avatar

Шадрин Андрей

Автор новин.

Ferrari створює власний токен для проведення аукціону з легендарним болідом серед 100 VIP-клієнтів

Компания Ferrari запускает собственный блокчейн-токен для закрытого аукциона легендарного гоночного авто Ferrari 499P. Он предназначен только для 100 участников Ferrari Hyperclub — элитного клуба постоянных клиентов, которые смогут торговать им между собой.

Проект реализуется в партнерстве с итальянской финтех-компанией Conio, которая отвечает за техническую инфраструктуру, интеграцию кошельков и соблюдение правил европейского регулирования MiCA. Для членов клуба создадут закрытый блокчейн-рынок, где токен можно будет продавать, покупать или использовать для участия в аукционах, связанных с коллекционными моделями Ferrari.

Инициатива призвана укрепить связь с верными поклонниками Ferrari и одновременно открыть путь к новой аудитории — молодых технологических инвесторов, которые заработали капитал на искусственном интеллекте и крипторынках. В компании считают, что сочетание высоких технологий, эксклюзивности и цифровых активов позволит Ferrari оставаться в центре инноваций, не меняя своего люксового имиджа.

«Речь идет об укреплении чувства принадлежности среди наших самых преданных клиентов», — сказал Reuters директор по маркетингу и коммерции Ferrari Энрико Галльера.

Гибридная Ferrari 499P, впервые с 1965 года принесшая компании тройную победу на Ле-Мане, станет главным объектом этого эксперимента. Первый аукцион состоится в начале сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2027 года. Именно там будет выставлен тот самый автомобиль, который одержал три подряд победы в Ле-Мане в 2023-2025 годах.

Машину продадут только после завершения ее гоночной карьеры, а все ставки будут приниматься исключительно в новых токенах Ferrari 499P. Это станет первым случаем, когда бренд позволит использовать собственную цифровую валюту как единственное средство участия в торгах. Для бренда это не просто аукцион, а тест новой модели взаимодействия с клиентами, где цифровой актив имеет реальную стоимость — и ведет прямую дорогу от криптокошелька к гоночному треку. Напоминаем, что 9 лет назад Ferrari продала с молотка за $7 млн один из самых дорогих суперкаров века.

Этот шаг продолжает криптоориентированную стратегию бренда: еще в 2023 году Ferrari начала принимать Bitcoin, Ethereum и USDC в качестве оплаты за автомобили в США, а в 2024-м расширила сервис на Европу. Теперь компания переходит к следующему этапу — созданию собственных цифровых инструментов, которые сочетают мир блокчейна с материальными символами Ferrari: скоростью, точностью и престижем.

Источник: Reuters

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: