Новости Новости 13.12.2011 в 09:30 comment

Google рассказала об успехах Native Client

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Некоторое время назад компания Google представила технологию Native Client, которая предназначена для запуска различных, в том числе достаточно ресурсоемких, приложений, написанных в машинном (нативном) коде, в различных браузерах, независимо от используемой операционной системы.

Эта технология позволяет разработчикам не портировать приложения каждый раз для запуска на других операционных системах. Так, если уже имеется приложение, написанное на языках программирования C, C++ или C#, то технология Native Client позволяет один раз портировать исходный код для запуска в браузере. В дальнейшем этот код можно запускать на ПК, работающем под управлением любой операционной системы. В настоящее время поддержка Native Client реализована в браузере Google Chrome.

Google рассказала об успехах Native Client

В качестве демонстрации успехов технологии Native Client приводится деятельность команды разработчиков Spacetime Studios. Данная студия смогла портировать свою многопользовательскую онлайн игру Star Legends для запуска в браузере всего за две недели. При этом отмечается, что исходный код игры включает более полумиллиона строчек. Кроме того, разработчики из Supergiant Games смогли успешно портировать игру Bastion, которая ранее была доступна только для платформ Microsoft Windows и Xbox. Теперь эта игра доступна для всех настольных платформ.

Таким образом, разработчики получают возможность существенно ускорить выход своих проектов для различных платформ.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: