Новости Новости 21.08.2020 в 09:26 comment

Илон Маск: Серийный электромобиль Tesla Roadster получит колеса с единственной гайкой по центру, как у гоночных болидов Formula 1

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Производство нового Tesla Roadster начнется уже в конце следующего года, поэтому Илон Маск все чаще вспоминает о своем проекте, подтверждая его финальные характеристики.

Как вы помните, во время презентации этот спортивный электромобиль приятно удивил публику не только дизайном и динамикой, но и таким ярким штрихом, как колеса с единственной гайкой крепления. Данное решение выглядит очень привлекательно, но используется обычно в гоночных сериях (например, Formula 1), где у механиков нет лишних секунд на раскручивание четырех болтов.

В условиях реальных дорог и серийных автомобилей этот вариант используется максимально редко, так как является не самым надежным и не самым практичным — в ближайшем шиномонтаже может просто не оказаться балонного ключа с рычагом достаточной длины, который смог бы обеспечить необходимое усилие. Поэтому увидеть одну гайку на колесе можно только на автомобилях вроде Porsche Carrera GT / 918 Spyder / 991 / 997, Koenigsegg One:1 / Regera, Lamborghini Aventador SV / Huracan, причем на некоторых из них только в качестве опции.

Илон Маск: Серийный электромобиль Tesla Roadster получит колеса с единственной гайкой по центру, как у гоночных болидов Formula 1

Однако в ответ на вопрос одного из фанатов Tesla Илон Маск подтвердил, что серийная версия Tesla Roadster действительно получит всего одну гайку на колесо:

.
.

Напомним, что согласно озвученным во время презентации данным электромобиль Tesla Roadster получит три электродвигателя неназванной пока мощности с суммарным крутящим моментом 10,000 Нм, что позволит модели разгоняться до 100 км/ч за 1,9-2,1 секунды и набирать до 400 км/ч. Запас хода от батареи емкостью 200 кВтч составит 1000 км (620 миль), а ценник стартует с отметки $200 тыс., что откровенно мало для спорткара с подобными характеристиками.

Самым экстремальным водителям предложат пакет улучшений SpaceX на основе 10 компактных «ракетных двигателей» COPV по всему корпусу, которые «драматически» улучшат время разгона и максимальную скорость, а также помогут электромобилю лучше тормозить и входить в повороты (и, по слухам, даже летать).

Источник: Electrek

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: