Новости Новости 04.10.2013 в 12:00 comment

Microsoft рассказала о том, как ей удалось улучшить Kinect

author avatar

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

kinectjtxboxonehandson

Новое поколение сенсора Kinect, который редмондская компания считает своим главным козырем на рынке игровых консолей, по сравнению с предшественником сделало большой скачок вперед не только по части аппаратных характеристик, но и по отношению к функциональным возможностям. Чтобы осуществить этот прыжок научно-исследовательскому подразделению Microsoft и команде разработчиков Architecture and Silicon Management (ASM) пришлось приложить много усилий, сообщает Engadget.

В процессе устранения основных недостатков Kinect первого поколения и добавления необходимых функциональных возможностей, на пути специалистов Microsoft и ASM встречалось множество «подводных камней». В качестве примера можно взять обновленную широкоугольную камеру, которая позволяет использовать Kinect 2 в более просторной гостиной. Расширив угол поля зрения объектива, разработчики столкнулись с существенной проблемой – сенсор стал плохо распознавать мелкие детали вроде пальцев пользователей или движения губ.

В настоящее время Microsoft поделилась видеороликами, в которых показаны основные возможности сенсора Kinect 2, а именно — безукоризненная точность восприятия деталей и цветов, широкое поле зрения, технология устранения нежелательного освещения и способность обрабатывать 6,5 млн. пикселей в секунду.

Софтверный гигант делает большую ставку на Kinect 2 и, похоже, что камера, основанная на принципе измерения «времени полета» света (time-of-flight, TOF), является его стержнем.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: